Лучшее  🚀
28.02.2020 в 09:13 Evernews

Как в Resident Evil 3 появилась вариативность — и почему ее не будет в ремейке

Возможность принимать решения игрокам дали не от хорошей жизни.

Кстати, на сайте читать удобнее

В оригинальном Resident Evil 3 есть несколько моментов, когда игрок мог принять решение, влияющее на дальнейшее прохождение; концовок у игры тоже было несколько. Создавая ремейк, в Capcom решили отказаться от вариативности и нескольких финалов.

Причину объяснил продюсер Питер Фабиано. По словам разработчика, появление такой вариативности в оригинальной игре было вынужденной мерой.

Вариативность это одна из тех вещей, что присутствовали в оригинальном Resident Evil 3 [но не появятся в ремейке]. У разработчиков [оригинала] было не так уж много времени, они столкнулись с рядом проблем.

Нужно было повысить реиграбельность, ну и вариативность была одним из решений, которое они придумали.

Питер Фабиано

У ремейка не было особых проблем со сроками и реиграбельностью: разработчики сумели значительно расширить город, добавить больше головоломок и альтернативных проходов. Поэтому, объясняет Фабиано, вариативность больше не нужна.

[Кроме того], на этот раз руководитель разработки хотел рассказать однозначную историю. Вот поэтому мы и решили, что в Resident Evil 3 будет только одна сюжетная линия.

Питер Фабиано

Ремейк Resident Evil 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 3 апреля 2020 года.

Читать далее