Как в Resident Evil 3 появилась вариативность — и почему ее не будет в ремейке
Возможность принимать решения игрокам дали не от хорошей жизни.
Кстати, на сайте читать удобнее
В оригинальном Resident Evil 3 есть несколько моментов, когда игрок мог принять решение, влияющее на дальнейшее прохождение; концовок у игры тоже было несколько. Создавая ремейк, в Capcom решили отказаться от вариативности и нескольких финалов.
Причину объяснил продюсер Питер Фабиано. По словам разработчика, появление такой вариативности в оригинальной игре было вынужденной мерой.
Вариативность это одна из тех вещей, что присутствовали в оригинальном Resident Evil 3 [но не появятся в ремейке]. У разработчиков [оригинала] было не так уж много времени, они столкнулись с рядом проблем.
Нужно было повысить реиграбельность, ну и вариативность была одним из решений, которое они придумали.
Питер Фабиано
У ремейка не было особых проблем со сроками и реиграбельностью: разработчики сумели значительно расширить город, добавить больше головоломок и альтернативных проходов. Поэтому, объясняет Фабиано, вариативность больше не нужна.
[Кроме того], на этот раз руководитель разработки хотел рассказать однозначную историю. Вот поэтому мы и решили, что в Resident Evil 3 будет только одна сюжетная линия.
Питер Фабиано
Ремейк Resident Evil 3 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 3 апреля 2020 года.
- Сегодня вечером покажут новый геймплей Resident Evil 3
- У Resident Evil 3 будет кровь, мясо и рейтинг M — вдруг вы сомневались
- Разбор серии Stronghold. Легендарные сиквелы.
- Игра Рика: новый тизер четвертого сезона «Рика и Морти»
- Resident Evil Resistance приделали к Resident Evil 3 из-за недостатка контента
- Фанаты считают, что нашли в Resident Evil 3 отсылку к Dino Crisis — или к M&M’s