26.02.2020 в 21:47
Новые детали Diablo 4: семейства монстров, интерфейс и управление
Любителям локального кооператива будет проще сражаться вдвоем.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Diablo 4 начинают публикацию серии ежеквартальных отчетов, посвященных созданию игры. В первом отчете речь пойдет об интерфейсе, особенностях версии для PC и некоторых монстрах; мы выбрали из него все самое любопытное.
Про интерфейс и управление
- Иконки предметов в инвентаре решено сделать более реалистичными, они станут напоминать модели снаряжения.
- По сравнению с версией, показанной на BlizzCon, был переработан интерфейс инвентаря. Сейчас ведется работа по настройке цветов и контрастов.
- В идеале разработчики надеются сделать суровый и реалистичный интерфейс.
- Появится переназначение всех клавиш для всех ячеек умений.
- Любые умения можно будет помещать в любые ячейки.
- На PC панель команд снова переместили в нижнюю центральную часть экрана.
- Но если играть на большом экране, то она переедет в левый нижний угол — так должно быть удобнее.
- На консолях панель всегда будет слева снизу.
- В версии для PC будет поддержка геймпадов
Про мультиплеер
- Помимо глобального кооператива будет локальный.
- Если в локальном кооперативе играют два человека, то они смогут одновременно открывать разные интерфейсные окна, независимо изучая инвентарь своих героев или меняя их навыки.
Про семейства монстров
- В Diablo 4 монстры делятся на семейства, состоящие из нескольких похожих существ, использующих разное оружие и механики, но обладающих схожим боевым стилем. Это позволяет делать бои разнообразнее.
- Семейство делится на архетипы: например, у семейства утопших есть громилы (огромные бойцы, специализирующиеся на ближнем бою), дальнобойные монстры, обычные противники и боссы.
- Монстры разных архетипов грамотно прикрывают друг друга: в бою громилы попробуют оттянуть внимание на себя, чтобы стрелки могли открыть огонь.
Про каннибалов
- Это одно из семейств, состоящее из четырех архетипов.
- Все они — бойцы ближнего боя, отличающиеся очень высокой скоростью.
- Атакуя игрока, каннибалы могут перепрыгивать препятствия и даже других монстров.
- Чтобы справиться с группой каннибалов, придется быстро оценить, из каких архетипов она состоит, и решить, от кого надо избавиться в первую очередь, а с кем лучше не встречаться.
- Например, каннибал-громила может оглушить персонажа игрока, тогда остальные противники быстро его добьют.
Читать далее
- Новые детали Diablo 4: открытый мир, лагеря, катсцены и концепты
- Похоже, в CDN Blizzard появилась тестовая версия Diablo 4
- СМИ: Стивен Спилберг передумал снимать «Индиану Джонса 5»
- Умер Кадзухиса Хасимото — разработчик, придумавший «код Konami»
- В работе аниме по Diablo и мультсериал во вселенной Overwatch
- Креативный директор Gears 5 ушел в Blizzard работать над Diablo