Реальный грабитель рассказал, как улучшить ограбление из Grand Theft Auto 5
Нынешнюю версию Ларри оценивает на шесть баллов из десяти.
Кстати, на сайте читать удобнее
В конце января Ларри Лоутон, бывший грабитель, а сейчас почетный полицейский, раскритиковал ограбление в Grand Theft Auto 5: судя по опыту Ларри, настоящие дела так не делаются. Теперь Лоутон поговорил с PCGamesN о том, как улучшить то ограбление.
У Лоутона есть опыт в этом вопросе. За свою преступную карьеру Ларри ограбил 20 ювелирных магазинов и похитил, по разным оценкам, от $15 миллионов до $18 миллионов. Затем последовала поимка и 12 лет в федеральной тюрьме.
Сам Ларри оценил ограбление из Grand Theft Auto 5 на 6 баллов из 10. Получилось весело и интересно, но налет на ювелирный магазин, уверен Лоутон, можно сделать еще лучше.
Я бы дал ограблению шесть, но его можно превратить в десятку. Вообще, мне понравилось. Круто, когда можно менять внешность и одежду персонажей, но я могу предложить целую кучу способов сделать игру лучше, и я это говорю не просто так. Я сам жил этой жизнью и поделюсь с вами тонкостями.
Ларри Лоутон
Во-первых, считает Ларри, надо сделать что-то с командой. Во время подготовки к ограблению Майкл и Лестер собирают группу талантливых наемников; в жизни грабители никогда бы не пошли на такой шаг и не стали работать с незнакомцами.
Вот это полная хрень. Этих людей надо знать, как свои пять пальцев. Вы же не захотите доверить свою жизнь человеку, о котором ничего не знаете.
Ларри Лоутон
Второй важный момент — планирование, Лоутон считает, что в Grand Theft Auto 5 оно практически отсутствует. Чтобы улучшить механику, Ларри предлагает ввести систему баллов, отражающую то, насколько хорошо игрок подготовился к грабежу.
С такой системой игрок мог бы зарабатывать очки, оставаясь незамеченным во время планирования налета и исследования магазина вместе с его окрестностями.
Главное — заставить человека думать. Как правило, люди попадаются, потому что не готовятся. Они либо забывают об осторожности, либо не готовятся, либо у них просто нет мозгов.
Ларри Лоутон
Самое главное, отмечает бывший грабитель, это не само ограбление, а план отступления. В реальности, рассказывает Ларри, грабители всегда начинают планировать налеты с конца. Здесь Майкл и его команда все сделали более-менее правильно.
Худшее, что вы можете сделать во время ограбления — не озаботиться планом отхода. Когда готовите ограбление, вы думаете в обратном порядке: в первую очередь надо поразмыслить, как вы выберетесь и скроетесь. Тут [Майкл] все сделал правильно, потому что план отхода у него был.
Если бы в реальной жизни он провернул такой же трюк и смог уйти одним из нескольких путей, полиция его бы ни за что не поджидала. Плюс у него была подмога, тоже очень хорошая штука. Мы называли такие машины crash car: это был грузовик, за которым ехали мотоциклы.
Ларри Лоутон
Однако даже если бы Майклу удалось уйти совершенно чисто, Ларри — если бы был на месте полицейских — смог бы его поймать. Лоутон считает, что на это ушло бы порядка 24-30 часов, причем в определенном смысле Майкл и Лестер сами выдали себя.
Дело в том, что чем больше информации собираешь — например, готовя ограбление — через вторые руки, тем больше людей знают, что готовится что-то крупное. Лос-Сантос это большой город, так что стукачей у полиции наверняка немало.
Впрочем, наводку полиции не обязательно даст кто-то из информаторов. В качестве примера Ларри рассказывает историю о том, как поймали грабителей, взявших $5 миллионов в одном из ювелирных магазинов Нью-Йорка.
Их повязали, потому что у копов были стукачи на улицах. Полицейские узнали, что эти ребята не работали через скупщиков и продали одно из колец в Гарлеме. Затем по этому кольцу их отследили до того ограбления и поймали. Всех поймали.
У копов тут своя игра, а у бандитов своя — кто кого переиграет.
Ларри Лоутон
Интересно, что самого Ларри поймали иначе — полиция обошлась без стукачей. Лоутона засекли, когда он подыскивал цель для очередного налета, и взяли до того, как он успел ограбить магазин. Видимо, подготовка действительно очень важна.
- В GTA Online читеры мешают гонщикам, расставляя блоки на дорогах
- В GTA Online появились гоночные болиды и стартовало «Гран-при Сан-Андреас»
- Вышла демка Help Will Come Tomorrow, сурвайвла в Сибири 1917 года
- Первый взгляд на Спауна из Mortal Kombat 11
- Фанатский трейлер GTA Online передает самую суть игры
- GTA 5 впервые за 3 месяца возглавила недельный топ Steam