Игроки попробовали отличить SSD-накопители с SATA, NVME и PCIe Gen4. Почти никто не угадал
Трем испытуемым удалось дать только один правильный ответ из девяти.
Кстати, на сайте читать удобнее
Одним из ключевых преимуществ нового поколения консолей станут быстрые SSD-накопители: они должны существенно повысить скорость загрузки ассетов. Возможно, эта скорость играет не такую уж большую роль и рекордные показатели не нужны.
Линус с канала Linus Tech Tips провел нестандартное исследование скорости SSD-накопителей, использующих три интерфейса: SATA, NVME и новейший PCIe Gen4. Вместо бенчмарков и тестов трем испытуемым предложили угадать накопители на глаз.
Перед ними выставили три совершенно одинаковых компьютера с идентичным железом. Отличия были только в установленных накопителях.
- SATA: 450 мегабайт в секунду.
- NVME: 1500 мегабайт в секунду.
- PCIe Gen4: 4950 мегабайт в секунду.
В качестве тестовых приложений Линус предложил использовать Doom 2016 года и Adobe Premier. Использовать встроенные бенчмарки запрещалось; впрочем, как минимум один из испытуемых просто считал вслух.
Участники эксперимента предположили, что разница между накопителями будет незначительной, но все-таки высказали ряд предположений.
Правильно опознать накопители удалось всего в одном случае из девяти. Вот как участники эксперимента путали накопители друг с другом.
- Участник №1: принял SATA за NVME, PCIe Gen4 за SATA и NVME за PCIe Gen4.
- Участник №2: правильно опознал NVME, но перепутал PCIe Gen4 и SATA.
- Участник №3: проголосовал точно так же, как участник №1.
Самым интересным результатом эксперимента Линус считает то, что все три испытуемых приняли наиболее медленный накопитель на SATA за наиболее быстрый на PCIe Gen4. Может, слишком высокая скорость и правда не нужна?
- Разработчики Metro полностью перешли на трассировку лучей
- Слух: как Nvidia собирается ускорить новые видеокарты
- The Last of Us 2 и другие игры Sony не покажут на PAX East из-за коронавируса
- CD Projekt вошла в топ-3 самых дорогих публичных компаний Польши
- Sony патентует VR-контроллер с отслеживанием положения пальцев
- Технология Nvidia DLSS год спустя: больше никаких тензорных ядер и прицельного обучения