Лучшее  🚀
17.02.2020 в 18:19 Evernews

Авторы GT Sport сделают ставку на частоту кадров, а не разрешение — нужно поднять ее до 240 fps

С точки зрения разрешения игрокам будет достаточно и 4К.

Кстати, на сайте читать удобнее

В своих будущих играх студия Polyphony Digital, известная серией автосимуляторов Gran Turismo, планирует сделать акцент не на разрешении рендеринга, а на частоте кадров. Об этом журналистам рассказал Кадзунори Ямаути, руководитель студии.

Как полагают разработчики, игрокам будет достаточно и поддержки разрешения 4К. Однако частота кадров в автосимуляторах гораздо важнее — здесь, считает Ямаути, было бы неплохо достичь отметки в 120 или даже 240 кадров в секунду.

Мне кажется, разрешения 4К будет достаточно. Вместо увеличения разрешения [рендеринга] мне куда интереснее подумать о тех улучшениях, которые мы могли бы реализовать за его счет.

Что касается кадров в секунду — я думаю, вместо того, чтобы оставлять частоту на уровне 60 fps, ее стоит повысить до 120 или даже 240 fps. Мне кажется, это позволит изменить впечатления игроков.

Кадзунори Ямаути

В автосимуляторах частота кадров очень важна. Согласно подсчетам GTPlanet, на больших скоростях даже при 60 кадрах в секунду задержки таковы, что в реальности автомобиль соперника может находиться в полутора метрах от той точки, где он еще виден на экране. Правда, понадобится монитор или телевизор с поддержкой высокой частоты обновления.

Интересно, что точку зрения Ямаути разделяет Фил Спенсер, руководитель игрового подразделения Microsoft. В конце января Спенсер дал интервью, в котором заявил: разработчикам игр для нового Xbox следует акцентировать внимание на частоте кадров.

Предполагается, что сейчас Polyphony Digital работает над следующей частью Gran Turismo. Вероятно, эта игра выйдет уже на PlayStation 5.