Лучшее  🚀
17.02.2020 в 16:04 Evernews

Создавая миры: главное из интервью с создателем Dreams

Разработка Dreams заняла у команды порядка 9 лет. Зато теперь студия заполучила собственный движок.

Кстати, на сайте читать удобнее

Dreams от студии Media Molecule — возможно, одна из самых необычных игр для PlayStation 4. Игроки здесь не столько играют, сколько творят: фактически Dreams представляет собой движок с массой инструментов, позволяющих в реальном времени создавать собственные миры и целые игры.

В интервью Video Games Chronicle креативный директор Dreams Марк Хили рассказал о философии, вложенной в игру, поделился ближайшими планами и рассказал, каких обновлений стоит ждать. Вот самое интересное из его рассказа.

Про разработку

Работа над Dreams стартовала где-то в конце 2010 года, сразу после выхода LittleBigPlanet 2. Игрой занимается совсем небольшая команда — порядка 60 человек.

Про философию

Создавая Dreams, в Media Molecule старались создать максимально простые и одновременно функциональные инструменты. Их с самого начала проектировали, понимая, что миры будут придумывать, сидя на диване с геймпадом в руках, а не с клавиатурой и мышкой.

Так в игре, например, появилась система анимации, позволяющая просто вручную двигать часть объекта и записывать эти движения. В то же время Dreams позволяет анимировать модели примерно так же, как и профессиональные инструменты, с кейфреймами, кривыми и всем прочим.

Кусочек Fallout 4 максимально достоверно воссоздали в Dreams

Про планы

Dreams хотят поддерживать максимально долгое время — по сути это платформа, а не игра. В ближайших планах разработчиков добавление поддержки виртуальной реальности, затем может появиться мультиплеерный режим.

Помимо поддержки и развития платформы большое внимание будет уделяться поощрению игроков, создающих отличный контент.

А если что-то пойдет не так и Dreams не оправдает ожиданий, разработчики просто используют ее в качестве движка для своего следующего проекта.

Про технологии

Технически Dreams устроена так, что мир, созданный на ее базе, может быть извлечен из игры и превращен в отдельный проект. Именно благодаря этому разработчики надеются делать полноценные игры из пользовательских миров.

Авторы Dreams хотят выпускать лучшие уровни в виде отдельных игр и монетизировать их

Про дополнения

Они будут двух видов. Во-первых, игра будет получать бесплатные обновления: например, так будет реализована поддержка виртуальной реальности. Но если разработчики добавят в Dreams новый контент — к примеру, набор ассетов LittleBigPlanet, — то его, вероятно, придется покупать.

Контентные обновления, скорее всего, будут создаваться в самой Dreams. Поэтому игроки, умеющие обращаться с инструментарием Dreams, смогут бесплатно создать такие же ассеты, как и те, что разработчики предлагают за деньги.

Про странные идеи

У Марка богатое воображение и довольно необычные интересы: например, в свободное время он разрабатывал версию LittleBigPlanet для Commodore 64. А сейчас Хили очень хочется сделать продолжение Rag Doll Kung Fu.

Читать далее