Пробиваем машиной стену: как дела у Teardown, воксельного симулятора ограблений
А еще тут можно погонять на машине по водопроводным трубам.
Кстати, на сайте читать удобнее
Шведский программист-одиночка Деннис Густафссон продолжает работать над Teardown, воксельного симулятора ограблений с крайне реалистичной физикой. За последние месяцы в игре появилась масса новинок — например, 24 вида транспорта.
Как и остальные объекты игрового мира, машины сделаны из вокселей и разрушаемы. Техника полностью функциональна: к примеру, на подъемник можно погрузить другой автомобиль — и поднять его на водопроводные трубы.
Машины, как и остальные инструменты, пригодятся для ограбления. Например, можно пробить автомобилем стену хранилища; или хотя бы попытаться это сделать.
Помимо обширного парка техники Деннис добавил в игру динамическую систему погоды. Похоже, дождь влияет не только на визуальную составляющую — появляются лужи, брызги и отражения, — но и меняет управляемость машин.
Вода в Teardown тоже новая. Соответствующий шейдер умеет корректно работать с многочисленными мелкими объектами, а они, в свою очередь, реалистично качаются на волнах или идут ко дну, если им случается упасть в воду.
Деннис по-прежнему не может точно сказать, когда Teardown выйдет хотя бы в раннем доступе. Предполагается, что релиз в Steam состоится до конца 2020 года.
- Огнем и экскаватором: сносим дома в симуляторе ограблений Teardown
- Воксельный симулятор ограблений Teardown задерживается, но у нас есть новые скриншоты
- «Хищные птицы» стартуют в прокате хуже ожиданий
- Тестовые сцены «Мстителей»: странный Доктор Стрэндж и Проксима со щитом Капитана Америка
- Порвать прицеп, расстрелять крышу: геймплей воксельной головоломки Teardown
- Анонсирована Teardown, воксельная головоломка с полностью разрушаемым миром