Новый античит Riot Games будет работать на уровне ядра операционной системы
Он появится в League of Legends и других играх компании.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Riot Games рассказала о создании новой системы античита, предназначенной для League of Legends и других проектов компании — например, соревновательного шутера Project A. Новый античит будет работать на уровне ядра операционной системы.
Обычно игра и ее подсистемы, рассказывают разработчики, работают в пользовательском режиме операционной системы, взаимодействуя с ней при помощи специальных API. Однако хакеры могут перехватывать вызовы таких API и модифицировать их, обманывая систему защиты.
Однажды мы видели даже специальное аппаратное обеспечение, использовавшее DMA [прямой доступ к памяти] для чтения и обработки данных. Если все сделать правильно, из пользовательского режима такое невозможно засечь.
Riot Games
По оценке разработчиков, многие современные читы используют уровень привилегий, превышающий тот, что доступен античиту. Чтобы разобраться с ними, в Riot Games создали античит, использующий драйвер режима ядра с максимальными привилегиями.
Благодаря этому создать читы, которые будет невозможно обнаружить, станет гораздо сложнее. В Riot Games подчеркивают, что античит не позволит разработчикам собирать дополнительную информацию об игроках: его задача заключается в том, чтобы снабжать игру полностью достоверные, неизмененные данные.
Аналогичные решения используются и в других античит-системах: например, EasyAntiCheat, Battleye и Xigncode3. Разработчики не говорят, когда новый античит появится в League of Legends и других проектах компании.
- Riot Games о выплате женщинам $400 миллионов: сумма просто немыслимая
- Женщины Riot Games попробуют отсудить у студии больше денег
- Фото: ключевой арт ремейка Final Fantasy VII
- Российскую стратегию «Партизаны 1941» издаст Daedalic Entertainment
- Компенсацию для женщин-сотрудниц Riot Games предложили увеличить в 40 раз — до $400 миллионов
- Nike станет спонсором киберспортивной команды