СМИ: Netflix потратил на оскаровскую кампанию $70 миллионов
Возможно, этого окажется недостаточно для победы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сервис Netflix мог потратить на продвижение своих фильмов в рамках оскаровской кампании порядка $70 миллионов — это бюджет фильма средней руки. Такую оценку со ссылкой на конкурентов Netflix приводят журналисты The New York Times.
Эту сумму издание называет «поразительной даже по стандартам Голливуда». Как правило, пишет The New York Times, студии вкладывают все силы и средства в продвижение всего нескольких фильмов, но Netflix рекламировал сразу восемь картин.
Сервис не только сотрудничал с известными изданиями и отправлял актеров на презентации, но и запустил собственное издание, глянцевый журнал Queue. Также Netflix профинансировал работу двух подкастов — их ведут журналисты, специализирующиеся на развлекательной индустрии — и открыл собственный кинотеатр.
В Netflix считают траты оправданными. По словам Теда Сарандоса, контент-директора сервиса, результаты говорят сами за себя: у фильмов Netflix в этом году 24 номинации на «Оскар».
Интересно, что перед перед церемонией Critics’ Choice Awards Netflix бесплатно свозил членов Ассоциации кинокритиков в Нью-Йорк и Лос-Анджелес, где критики жили в дорогих отелях и могли пообщаться с режиссерами и актерами. На церемонии проекты Netflix получили девять наград.
Обладателей премий «Оскар» назовут утром 10 февраля.
- Шоу «Пол это лава» возглавило список самых популярных проектов Netflix
- Netflix запускает соревновательное шоу «Пол это лава»
- Креативный директор Gears 5 ушел в Blizzard работать над Diablo
- Первый трейлер приквела «Миньонов»
- «Что делать, если крокодил бежит...»: Netflix готовит интерактивный сериал с Беаром Гриллсом
- Deadline: Netflix работает над сериалом по Resident Evil