Лучшее  🚀
03.02.2020 в 13:53 Evernews

Разработка Warcraft 3 Reforged заняла как минимум два года

Игру анонсировали примерно через год после начала работы.

Кстати, на сайте читать удобнее

За ночь анонимные сотрудники студии Lemon Sky, создававшие ассеты для Warcraft 3 Reforged, ответили еще на несколько вопросов участников сабреддита Warcraft 3. В частности, стало ясно, сколько времени ушло на создание ремастера.

«Саму игру мы не видели»: сотрудники Lemon Sky рассказали о работе над Warcraft 3 Reforged

Художники и дизайнеры Lemon Sky присоединились к проекту в конце 2017 года — возможно, в сентябре или позже. Первое время над игрой работали не слишком активно: Reforged занимались несколько человек, создававших концепты.

Таким образом, презентация ремастера состоялась примерно через год после начала разработки: игру впервые показали в ноябре 2018 года на фестивале BlizzCon. Команду проекта наращивали постепенно, активнее всего работа велась в конце 2019 года.

Интересно, что Lemon Sky давали возможность самим делать предварительные концепты персонажей и объектов. Как правило, все происходило так: с помощью фотобашинга ассетов из предыдущих игр Blizzard художники студии делали несколько грубых вариантов, затем на их основе рисовались простенькие скетчи и все это отправлялось заказчикам.

Компания высылала в ответ свои правки и замечания. Сотрудники Lemon Sky дорабатывали концепты и повторяли процесс, пока в Blizzard не оставались довольны результатом. После этого модель запускали в производство.

Непосредственно разработкой, подчеркивают сотрудники Lemon Sky, занималась либо сама Blizzard, либо другие аутсорсеры компании. Lemon Sky создавала только различные ассеты — в штате студии просто нет программистов.

Читать далее