Blizzard разрабатывает мультиплатформенный движок — возможно, с поддержкой Mac OS
Движок будет использоваться во всех играх компании.
Кстати, на сайте читать удобнее
Blizzard Entertainment занимается разработкой нового мультиплатформенного движка, который может стать основой технологического стека компании. Об этом сказано в вакансии программиста графики, размещенной Blizzard.
Согласно описанию вакансии, компания работает над современным, кросс-платформенным движком. Предполагается, что он будет использоваться всеми командами Blizzard и станет основой для будущих игр компании.
В требованиях к вакансии, помимо знакомства с DirectX 12 или графическим API Vulkan, прописан Metal — это API, разработанный компанией Apple и использующийся в операционной системе Mac OS. Можно предположить, что Blizzard хочет добавить в движок поддержку не только Windows и консолей, но и Mac.
Судя по другим вакансиям, разработка движка идет активно. Прямо сейчас Blizzard ищет 10 человек в команды, занимающиеся графикой, серверной частью, системой физики и инструментами для новой технологии. В вакансии программиста сервера сказано, что играми на базе этой технологии станут пользоваться миллионы человек, а сам движок будет использоваться в очень разных жанрах.
Сейчас практически все проекты Blizzard создаются на собственных движках: технологически между Diablo, Overwatch и Warcraft 3 нет ничего общего. Некоторое время предполагалось, что общим движком компании станет технология Overwatch, но затем от этой идеи, видимо, отказались.
- BlizzCon 2021 отменен
- На закате Blizzard: главное из расследования IGN
- Никакого Харви Дента: объявлен актерский состав «Бэтмена»
- В Steam пересчитали статистику — китайски больше не самый популярный язык
- Вина на Китае все-таки есть: президент Blizzard комментирует инцидент с Hearthstone
- Blizzard идет ва-банк и теряет людей: Kotaku рассказывает о происходящем в компании