В Rainbow Six Siege начинается тест рендера на базе Vulkan — оптимизация должна улучшиться
В прошлый раз он закончился почти сразу, сейчас все должно быть нормально.
Кстати, на сайте читать удобнее
Вместе с обновлением 4.3 в Rainbow Six Siege появится тестовая версия рендера на базе графического API Vulkan. Благодаря использованию этого API разработчики надеются повысить производительность игры.
Ожидается, что благодаря применению Async Compute удастся понизить нагрузку на видеокарту, а динамическое индексирование текстур позволит понизить нагрузку на процессор. В результате вырастет частота кадров, как сильно — разработчики не говорят.
Помимо Vulkan разработчики тестировали и DirectX 12, однако пришли к выводу, что этот графический API проигрывает конкуренту по производительности. В будущем, обещают в Ubisoft, переход на Vulkan откроет для разработчиков новые возможности.
Для переключения на Vulkan игрокам надо будет выбрать соответствующий пункт в меню доступных обновлений. Этот пункт станет доступен после релиза обновления 4.3. Перед этим рекомендуется установить свежие графические драйверы.
Ранее разработчики проверяли работу Vulkan только на тестовых серверах. В первый раз все прошло неудачно: тест свернули через несколько часов после запуска, когда начали появляться сообщения о вылетах игры.
Обратите внимание: рендер на базе Vulkan Не работает на некоторых старых видеокартах. Поддерживаются карты Nvidia начиная с серии GeForce GTX 6XX, карты AMD начиная с Radeon HD 77XX и встроенные видеоядра Intel начиная с 2015 года.
- В Rainbow Six Siege появится облик классической Лары Крофт
- Ubisoft показала новых оперативников и сезон для Rainbow Six Siege
- Не хотел экранизировать «Ведьмака», не любит работать: главное из интервью с Анджеем Сапковским
- Шоураннер «Ведьмака»: я не отдаю предпочтение персонажам-женщинам
- Ubisoft подала иск против сервиса для DDoS-атак
- В пятом сезоне Rainbow Six Siege может быть только 6 новых оперативников