Фото: реальность и виртуальность на площадке «Мандалорца»
С этих ракурсов уже можно заметить, где начинаются большие экраны.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время съемок «Мандалорца» использовался инновационный метод создания декораций: значительная их часть не строилась или рисовалась на этапе пост-продакшна, а просто выводилась на огромные LED-экраны. Теперь мы знаем, как это выглядело.
Супервайзер спецэффектов Иэн Милхэм, работавший над «Мандалорцем», опубликовал несколько кадров со съемочной площадки. На них можно увидеть те самые экраны, создававшие эффект присутствия в пустыне, космосе или центре города.
При взгляде на фотографии почти сразу становится ясно, где кончается реальность, и начинается виртуальность: границы экранов просматриваются довольно четко. Дело в том, что экраны привязаны к положению камеры оператора.
С точки зрения камеры картинка выглядит куда достовернее. За отрисовку графики и построение виртуальных миров отвечал обычный Unreal Engine 4, причем весь рендеринг фоновых изображений происходил в реальном времени.
- Слоны и болиды: как озвучивают «Мандалорца» и «Звездные войны»
- «Мандалорца» нарисовали в стиле Metroid
- Личный топ видеоигр за 2019
- «Лунный» Cyberpunk 2077: Марчин Ивински говорит по-китайски, разработчики показывают рабочие места
- Энтузиаст попробует собрать весь доспех главного героя «Мандалорца»
- Disney борется с продавцами, делающими куклы «маленького Йоды»