Главные игры 2020: The Last of Us 2 и насилие
Если Cyberpunk 2077 собирается поменять ролевые игры, то The Last of Us 2 изменит то, как мы относимся к насилию в видеоиграх.
Кстати, на сайте читать удобнее
И это произойдёт даже без поучительных и глубокомысленных катсцен, а только лишь с помощью нашей прекрасной Элли, эмоций и собак.
События The Last of Us 2 будут происходить спустя пять лет после первой игры, сюжет сфокусирован на Элли. Сейчас, когда она живёт с группой выживших, кажется, что привычный кошмар сменяется обычной жизнью, в которой есть место друзьям, любви и своему месту в мире. Что, в свою очередь, означает, что теперь у Элли есть куда больше вещей, которые она может потерять.
В сиквеле мы познакомимся с новой версией главной героини; это уже не та маленькая и уязвимая девочка из первой части, она стала взрослее и злее. Теперь Элли готова дать отпор всем тем, кто посмеет угрожать ей или тем, кто ей дорог.
Прежде всего, эта история о бесконечном цикле насилия, так? Но, помимо прочего, это ещё и размышление о том, как постоянный травмирующий опыт влияет на душу.
Хейли Гросс, соавтор сценария The Last of Us 2
Этот комментарий Хейли дала сразу после впечатляющего и ужасающего примера такого насилия. Управляя Элли, я пытался скрыться от членов группировки WLF. В какой-то момент один из их псов загнал девушку в угол: собаки чуют запах, рано или поздно они найдут Элли где угодно.
Единственный вариант спасения — дать отпор. Использовать молоток, а потом попытаться уползти подальше. Ощущения были реальными, пугающими и совершенно незнакомыми игроку, десятилетиями без проблем убивавшему безликих NPC.
Мы решили поднять ставки. Теперь каждый раз, когда вы оказываетесь в такой ситуации, вам приходится вступать в бой не с типичным неигровым персонажем. Если вы застрелили кого-то, друг убитого будет кричать его имя. А когда вы уйдёте, то унесёте с собой это чувство, отпечаток причиненного насилия.
Хейли Гросс, соавтор сценария The Last of Us 2
Студия Naughty Dog всегда отличалась тем, что умела создавать необычных персонажей. Эти герои неизменно были чем-то большим, нежели обычные здоровяки-космодесантники или злодеи из комиксов. Именно эта команда подарила нам Нейтана Дрейка, Елену Фишер и Хлою Фрейзер.
Но в The Last of Us — а теперь и в продолжении — разработчики использовали свое нарративное ноу-хау, позволяющее рассказывать куда более мрачные истории.
Нил Дракманн, вице-президент Naughty Dog, предупредил сразу: если первая игра была сфокусирована на отношениях, любви между Джоэлом и Элли, то вторая игра про ненависть и возмездие. Только подумайте, какую ещё часть нашей души Naughty Dog собираются изрезать на бифштекс. Фанаты уже строят догадки.
К примеру, на первых кадрах сиквела не было Джоэла. Многие думали, что он погиб, но затем Джоэл появился в сентябрьском ролике. А еще у нас есть Дина, та самая харизматичная брюнетка, которую Элли поцеловала в самом первом трейлере.
Кто-то считает, что именно Дина — причина, из-за которой Элли задумалась о мести. Кажется, будто каждый обитатель этого мира все время находится в опасности, словно в лучшие моменты «Игры престолов». Особенно те из них, к кому мы привязались.
Очень большую роль будут играть причины и следствия. То есть — да, она [Элли] отправилась на поиски справедливости. Но почему? Что на неё повлияло? Почему она продолжает бороться? Вот эти светлые моменты, я думаю, должны сбалансировать тьму.
Хейли Гросс, соавтор сценария The Last of Us 2
Получится или нет? Мы узнаем ответ 29 мая 2020 года.
- Как мог выглядеть The Last of Us 2 на PS1
- Конный бой с зараженными: новый арт из артбука The Last of Us 2
- Disney выпустил «китайские» постеры фильмов в честь Лунного Нового года
- Цири и крыс: CD Projekt поздравляет с китайским Новым годом
- К выходу The Last of Us 2 хотели снять короткометражку о первой части
- Naughty Dog ищет программиста графики, знакомого с DirectX и архитектурой Nvidia