Как устроены уровни сложности в Doom Eternal
По сравнению с предыдущей частью серии все стало проще.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Doom Eternal дизайнеры id Software пересмотрели подход к уровням сложности. В прошлой части серии, рассказывает руководитель разработки Хьюго Мартин, уровни сложности влияли на множество параметров противников и самой игры.
В зависимости от уровня сложности поведение противников очень сильно менялось. Например, они становились гораздо точнее. Больше всего [переход на новую сложность] напоминал разучивание нового боевого танца. Это расстраивало.
Хьюго Мартин
В Doom 2016 года, объясняет Мартин, на разных уровнях сложности игрокам даже приходилось по-разному уворачиваться от летящих в них снарядов. Создавая Doom Eternal, разработчики решили создать более простую и масштабируемую механику.
Теперь способности противников не будут меняться ни на одном из уровней сложности. Вместо этого с повышением сложности противники начнут чаще использовать наиболее мощные атаки, нанося Палачу Рока больше урона.
На низком уровне сложности они выдают серию джебов, а потом такие: «Ну давай, теперь твоя очередь, потом я снова выдам серию, а затем кто-то из нас использует мощную атаку». На Кошмаре все безостановочно лупят со всей силы.
Хьюго Мартин
Благодаря такому подходу, продолжает Мартин, игрокам не придется переучиваться каждый раз при повышении уровня сложности. От них потребуется действовать быстрее и решительнее, но ключевые механики останутся неизменными.
Doom Eternal выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 20 марта 2020 года.
- Демонесса и тентакли: новые демоны Doom Eternal
- Арктические культисты и никакой трассировки лучей: авторы Doom Eternal рассказывают об игре
- Экранизацию Uncharted перенесли на март 2021 года
- СМИ: Disney выпустит фильм про Бэмби и отменит мультсериал «Говард Утка»
- Doom Eternal пока не переносят на новые консоли, но такой порт — разумная идея
- Прощай, мегатекстура: что известно о технической части Doom Eternal