Главные игры 2020: Cyberpunk 2077 и то, как могут выглядеть РПГ будущего
Редакция GamesRadar запустила информативную серию статей, посвященную главным игровым и не очень событиям 2020 года. Здесь пойдет речь о вещах, которые, в той или иной степени, повлияют на игровую индустрию.
Кстати, на сайте читать удобнее
Этот год будет особенным. На горизонте не только новые комплектующие, но и новое поколение консолей. И если всё пойдёт по плану, порадует нас и количество новых, долгожданных игр.
Лучшие игровые разработчики продемонстрируют нам свои таланты и опыт. Но если и этого мало, Nintendo готовится представить несколько интересных тайтлов, а Valve, наконец-то, сделает игру. Пусть и для виртуальной реальности. И всё это в 2020.
Серия статей "Важные анонсы 2020" расскажет вам об играх этого года, представит новые интервью, не менее новые детали и свежий взгляд на 20 игр, которые определят успех 2020 года.
Сегодня мы начнём с Cyberpunk 2077 и то, как эта игра может повлиять на все будущие ролевые игры.
Cyberpunk 2077, без сомнений, радикально изменит РПГ. Вопрос лишь в том, насколько сильно. Ведьмак 3 повлиял на жанр почти так же, как в своё время это случилось с The Elder Scrolls 5: Skyrim. И, судя по всему, CD Projekt Red готовы снова представить нам захватывающее приключение. На этот раз в Найт-Сити.
Говоря "судя по всему", мы действительном имеем это в виду, потому что ещё никто вне компании не играл в Cyberpunk 2077. Ничего удивительного: CDPR умудрились провернуть эту стратегию и с третьим Ведьмаком. Они грациозно уклонялись от потока критики и вовремя подбрасывали ролики с прохождениями и интервью.
Оглядываясь на 2014, игра была слишком хороша, чтобы быть правдой. CDPR установили новый стандарт фэнтези-РПГ, и пока ещё ни один разработчик не смог его достичь.
Тогда чего нам ждать от Cyberpunk 2077? Это сложный вопрос. На данный момент мы никак не можем оценить весь масштаб игры. Коротко говоря, нам дадут возможность сыграть от лица Ви, живущем\-ей в дистопичном городе, который погряз в войнах за сферы влияния.
CDPR разработали игру так, чтобы каждый игрок смог сам сформировать ход своих приключений и управлять уровнем угрозы, нависшей над Найт-Сити. Это та самая свобода, когда можно будет кастомизировать кибернетические улучшения и навыки, которые в полной мере смогут отразить индивидуальный стиль каждого игрока.
Пока сложно дать этому конкретное определение, но это именно то, на что Cyberpunk 2077 может повлиять. И если игра на самом деле покажет то, что было обещано, это будет новый стандарт в разработке квестов в жанре РПГ. Найт-Сити - это, без сомнения, вечно активная экосистема, полная глубины и деталей.
Это то самое пространство, которое существует вместе с тобой, а не вопреки. Мир, на который могут и будут влиять наши действия и мир, который не побоится дать ответную реакцию. Это именно то новое в жанре. Для разработчиков, это грандиозная задача и большая ответственность.
Наша философия разработки квестов в том, что если у игрока, по логике, есть возможность делать что-то - если у персонажа будет возможность сделать что-то - тогда игрок в лице персонажа делает это и в игре. Разумеется, мы не можем предусмотреть буквально все пути развития событий, но мы постараемся сделать такое количество вариантов, чтобы у вас было ощущение бесконечных возможностей.
Патрик Миллс, дизайнер квестов, CDPR
Cyberpunk 2077 - это самый рискованный и амбициозный проект в истории CDPR. Компания десятилетиями изучала мир Ведьмака, а теперь ступила на территорию экспериментов и инноваций.
Cyberpunk берёт своё начало от Майка Пондсмита, который хотел дать игрокам свободу выбора в изучении глубокого и детализированного научно-фантастического мира. И это именно то, что разработчики хотят перенести в свою игру.
Ведьмак, с другой стороны, это серия игр с ярким центральным персонажем, где CDPR знали всё вдоль и поперёк.
Геральт, вообще-то, позволил нам уменьшить количество вариантов, доступных игроку. Потому что есть действия, которые он просто-напросто не захочет совершать. В случае с Ви у нас больше возможностей, ведь теперь игрок, с нашей помощью, может создать кого угодно и быть кем угодно.
Когда CDPR говорит о совместной работе студии и игрока, можно предположить, что у нас на самом деле появится свобода отыгрывать именно своего персонажа. Это значит, что созданный разработчиками детализированный, полный различных квестов мир, действительно будет откликаться на выбор игрока, что, в свою очередь, будет менять историю и мир.
И если Cyberpunk 2077 точно заинтересует любого, кто об игре узнает, то именно тщательно разработанные квесты станут тем, что игрока удержат.
На пороге нового поколения, Cyberpunk 2077 нацеливается на оживления жанра. Эта игра позволит нам взглянуть на то, какими могут стать будущие РПГ. И если у CDPR получится, кто знает, сколько ещё времени понадобится другим разработчикам, чтобы достичь того же уровня.
- Цири и крыс: CD Projekt поздравляет с китайским Новым годом
- CD Projekt о проблемах с консолями: у Cyberpunk 2077 нет одной конкретной причины переноса
- Роберт Киркман рассказал, откуда в «Ходячих мертвецах» взялся вирус: виноват космос
- Ругань, проклятия и 8 часов музыки: факты о саундтреке «Ведьмака»
- Студия QLOC действительно работает над Cyberpunk 2077
- Мнение: Реды как Рокстар — Cyberpunk 2077 (х2) и выход The Witcher 4 в 2025 году