Безумие, мифы и религия: первые детали Hellblade 2
Разработчики планируют рассказать, как одно может влиять на другое.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Ninja Theory запустила The Dreadnought Diaries, серию видеодневников разработки, посвященных проектам компании. В первом выпуске креативный директор Тамим Антониадис коротко поговорил о том, чего стоит ждать от Hellblade 2.
Во время анонса игры разработчики лишь упомянули, что это продолжение, а не приквел. Теперь мы знаем, что речь пойдет о том, каким образом безумие влияет на формирование мифов, религий и создает богов.
В первой части Hellblade мы показали психическое расстройство от первого лица. В сиквеле мы собираемся поговорить о том, как безумие и страдания формируют мифы, богов и религии.
Наша задача заключается в том, чтобы создать историю, сопоставимые с сагами и эпическими мифами древности.
Тамим Антониадис
В сравнении с первой частью, рассказывает Тамим, над Hellblade 2 работает команда примерно вдвое большего размера. Тем не менее, по сравнению с другими ААА-проектами игрой все равно занимается достаточно небольшая группа разработчиков.
Чтобы компенсировать небольшой размер команды, Ninja Theory активно использует процедурную генерацию и различные «умные инструменты». Антониадис не стал вдаваться в подробности и рассказывать, как построен процесс работы над игрой.
- Hellblade 2 все-таки делают на Unreal Engine 5
- Какие игры точно выйдут на Xbox Series X
- Розарио Доусон сыграет главную роль в сериале HBO Max по комиксу DMZ
- Игра готова, будут русские субтитры: авторы Half-Life Alyx рассказали о проекте
- Трейлер Hellblade 2 пересняли с живыми актерами
- Первые скриншоты Hellblade 2