Палка, одеяло и бутылка: как анимируют монстров в Monster Hunter World
Оказалось, что чудовища анимируются не вручную, а захватом движений.
Кстати, на сайте читать удобнее
В честь выхода дополнения Monster Hunter World Iceborn на PC разработчики выложили небольшой ролик, показывающий процесс анимирования монстров. Как оказалось, все движения для чудовищ создаются не аниматорами.
Вместо этого сотрудники Capcom используют технологию захвата движений. Роли монстров играют актеры в специальных костюмах, затем их движения адаптируются под скелеты персонажей. Иногда приходится использовать реквизит.
К примеру, чтобы создать анимацию для катсцены, в которой один монстр вырывает рог у другого, в Capcom собрали «куклу». Она представляла собой одеяло, намотанное на несколько палок; роль рога играла обычная пластиковая бутылка.
В итоге в студии захвата движений эпичная битва выглядела так: аниматор в костюме, рыча, дрался с комбинацией одеял и бутылки, которой размахивали несколько статистов. В игре, впрочем, сцена выглядит очень хорошо.
Иногда использовали дополнительный реквизит: небольшие трости, удлинявшие руки аниматора. Когда надо было отыграть взаимодействие игрока и монстра, аниматора в костюме просто шлепали по месту, куда он имитировал удар.
Анимации драки персонажа игрока с чудовищами тоже пишутся интересно. Например, если персонаж карабкается по монстру, то аниматор в студии может кататься на небольшой рампе, имитирующей кусочек тела противника.
- Теперь AMD дарит игры и за покупку Radeon RX 5600
- AMD начала дарить игры и подписку Xbox Game Pass за покупку видеокарт
- Dying Light 2 отложили на неопределенный срок
- Утечка: фигурки персонажей Cyberpunk 2077 от Funko
- Продано 15 миллионов копий Monster Hunter World — это новый рекорд Capcom
- Игроки в Monster Hunter World Iceborne придумали, как избавиться от лагов