Ассеты для S.T.A.L.K.E.R. 2 создают с помощью фотограмметрии
Именно так был создан батон, кадр с которым выложили разработчики.
Кстати, на сайте читать удобнее
При создании ассетов для S.T.A.L.K.E.R. 2 используется фотограмметрия, технология трехмерного сканирования реальных объектов. Об этом рассказали сами разработчики, подтвердив результаты мини-расследования бывшего главреда «Игромании».
В частности, с помощью фотограмметрии была создана модель батона, показанная сотрудниками GSC Game World во время рассказа об использовании движка Unreal Engine 4.
Применение фотограмметрии позволит разработчикам достаточно просто создавать достоверные копии реальных объектов: от снаряжения, камней и оружия до батонов.
Кроме того, технология упрощает создание текстур и дает возможность, например, сделать внутриигровую модель, отсканировав специально собранный манекен или статую. Именно так в новом Resident Evil 3 будет сделан Немезис.
- Шифр S.T.A.L.K.E.R. 2 окончательно разгадан — что получат победители
- Фанаты S.T.A.L.K.E.R. 2 разгадали еще две головоломки — теперь у них есть новая
- Адаптация адаптации: почему «Ведьмак» снят по книгам, а не по играм CD Projekt
- Посмотрите, каких монстров рисует новый старший концепт-художник CD Projekt RED
- Теперь официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 делают на Unreal Engine
- Новогодний сталкер: праздничная открытка от авторов S.T.A.L.K.E.R. 2