Авторы космического шутера Boundary показали трассировку лучей
Поверхности станции теперь умеют отражать космонавтов и друг друга.
Кстати, на сайте читать удобнее
Шутер Boundary, в котором космонавты сражаются на орбите, уничтожая станцию и друг друга, будет одной из игр, поддерживающих трассировку лучей Nvidia. В специальном ролике авторы Boundary показали, как трассировка меняет их игру.
Оказалось, что на орбите много отражающих поверхностей. После включения трассировки лучей поверхности станции, вокруг которой происходит матч, начинают отражать и космонавтов, и друг друга. Особенно хорошо это заметно на солнечных батареях.
Сейчас, подчеркивают разработчики, они по-прежнему улучшают поддержку трассировки лучей. В финальной версии Boundary картинка может выглядит иначе, а оптимизация, вероятно, будет отличаться от техно-демки, с которой записывали ролике.
Судя по последним секундам демонстрации, авторы планируют включить трассировку, в том числе, у мельчайших обломков, появляющихся после расстрела солнечных батарей.
Boundary разрабатывается для PC и PlayStation 4.
- Космошутер Boundary превратят в бенчмарк трассировки лучей
- Boundary, шутер про космонавтов на орбитальной станции, выйдет до конца года
- Итоги 2019: год, который не смог
- Пришельцы, аугментации, роботы: каким — если верить играм — будет новое десятилетие
- 5 минут геймплея Boundary, шутера о боевых космонавтах
- Первый геймплей Boundary, космического шутера с пулеметами и калашами