Лучшее  🚀
30.12.2019 в 18:14 Evernews

Подразнить волка, побить доску: как записывали звуки God of War

Интересно, зачем понадобилось лопать воздушный шарик?

Кстати, на сайте читать удобнее

Озвучивая персонажей или события, разработчики игр используют самые разные источники звуков. Иногда студии прибегают к библиотекам уже готовых звуков, иногда — записывают все самостоятельно. Так делали и разработчики нового God of War.

Саунд-дизайнер игрового подразделения Sony Майк Нидеркелл показал, как это происходит. По словам разработчика, авторы God of War старались записывать столько новых звуков, сколько это вообще возможно, иногда используя необычные референсы.

К примеру, прямо в студии была сооружена своеобразная песочница, где можно было пробежаться по песку, земле и другим материалам, одновременно записывая звук. Иногда, когда шаги должны были звучать иначе, в ход шли не ноги дизайнеров по звуку, а мячи и перчатки, которыми били по земле.

Волков, как оказалось, озвучивали настоящие волки: их пришлось привязать и немного подразнить. Кроме того, специалисты по звуку били по доскам, размахивали покрывалами и даже лопнули воздушный шарик. Мы не знаем, зачем.

Читать далее