Подразнить волка, побить доску: как записывали звуки God of War
Интересно, зачем понадобилось лопать воздушный шарик?
Кстати, на сайте читать удобнее
Озвучивая персонажей или события, разработчики игр используют самые разные источники звуков. Иногда студии прибегают к библиотекам уже готовых звуков, иногда — записывают все самостоятельно. Так делали и разработчики нового God of War.
Саунд-дизайнер игрового подразделения Sony Майк Нидеркелл показал, как это происходит. По словам разработчика, авторы God of War старались записывать столько новых звуков, сколько это вообще возможно, иногда используя необычные референсы.
К примеру, прямо в студии была сооружена своеобразная песочница, где можно было пробежаться по песку, земле и другим материалам, одновременно записывая звук. Иногда, когда шаги должны были звучать иначе, в ход шли не ноги дизайнеров по звуку, а мячи и перчатки, которыми били по земле.
Волков, как оказалось, озвучивали настоящие волки: их пришлось привязать и немного подразнить. Кроме того, специалисты по звуку били по доскам, размахивали покрывалами и даже лопнули воздушный шарик. Мы не знаем, зачем.
- Кори Барлог все еще надеется увидеть сериал Neflix по God of War
- Специалисты по аниматроникам собрали голову Мимира из God of War. Она щурится и подмигивает
- Бесплатная раздача Hello Neighbour в Epic Games Store
- Геральт из Хммвии: в сериале Netflix ведьмак обожает хмыкать в любых ситуациях
- Набросок Кратоса на салфетке и дочь-героиня: художники Santa Monica показывают арты God of War
- У Кратоса и Атрея из God of War появилась фигурка за 74000 рублей