Лучшее  🚀
30.12.2019 в 14:44 Evernews

Хидео Кодзима хотел сделать игру, различающую запахи

Разработчики воспротивились, пришлось ограничиться солнцем.

Кстати, на сайте читать удобнее

В 2003 году, в перерывах между очередными частями Metal Gear Solid, группа сотрудников Konami под руководством Хидео Кодзимы выпустила ролевую игру Boktai: The Sun is in Your Hand для GBA. У нее была необычная механика: картридж, снабженный фотосенсором.

С помощью этого картриджа игрок заряжал свое оружие: для этого надо было выйти на солнечный свет. Как оказалось, Кодзима планировал реализовать еще одну механику, позволявшую игроку напрямую влиять на геймплей.

В интервью Nintendo Dream разработчик рассказывал, что на картридже мог появиться еще один сенсор — предполагалось, что он будет различать запахи. С помощью этого сенсора игроки, к примеру, могли бы бороться с вампирами.

В самом начале [проработки концепции] это был не просто фотосенсор: я хотел добавить датчик, позволяющий определить, чем пахнет ваше дыхание. Мы же сражаемся с вампирами, да? Если бы вы съели что-то чесночное и подышали на сенсор, все они могли бы умереть.

Хидео Кодзима

Остальная часть команды, вспоминает Кодзима, отнеслась к этой идее без восторга. Выбраться с портативной консолью на улицу и подставить картридж солнцу было довольно просто, но специально есть продукты с чесноком, считали разработчики, это перебор.

Можно было, шутит Хидео, добавить и возможность окроплять картридж святой водой. Впрочем, в таком случае картридж и сама консоль вряд ли дожили бы до конца игры.

Читать далее