Хидео Кодзима хотел сделать игру, различающую запахи
Разработчики воспротивились, пришлось ограничиться солнцем.
Кстати, на сайте читать удобнее
В 2003 году, в перерывах между очередными частями Metal Gear Solid, группа сотрудников Konami под руководством Хидео Кодзимы выпустила ролевую игру Boktai: The Sun is in Your Hand для GBA. У нее была необычная механика: картридж, снабженный фотосенсором.
С помощью этого картриджа игрок заряжал свое оружие: для этого надо было выйти на солнечный свет. Как оказалось, Кодзима планировал реализовать еще одну механику, позволявшую игроку напрямую влиять на геймплей.
В интервью Nintendo Dream разработчик рассказывал, что на картридже мог появиться еще один сенсор — предполагалось, что он будет различать запахи. С помощью этого сенсора игроки, к примеру, могли бы бороться с вампирами.
В самом начале [проработки концепции] это был не просто фотосенсор: я хотел добавить датчик, позволяющий определить, чем пахнет ваше дыхание. Мы же сражаемся с вампирами, да? Если бы вы съели что-то чесночное и подышали на сенсор, все они могли бы умереть.
Хидео Кодзима
Остальная часть команды, вспоминает Кодзима, отнеслась к этой идее без восторга. Выбраться с портативной консолью на улицу и подставить картридж солнцу было довольно просто, но специально есть продукты с чесноком, считали разработчики, это перебор.
Можно было, шутит Хидео, добавить и возможность окроплять картридж святой водой. Впрочем, в таком случае картридж и сама консоль вряд ли дожили бы до конца игры.
- Бесплатная раздача Hello Neighbour в Epic Games Store
- Подразнить волка, побить доску: как записывали звуки God of War
- Геральт из Хммвии: в сериале Netflix ведьмак обожает хмыкать в любых ситуациях
- Не только загрузка: как еще SSD-накопитель может ускорить новые консоли
- Новогодняя игра: выходим на Путь ведьмака