Шухей Йошида: делать игры для PlayStation 5 проще, чем для любой другой консоли
Компания продолжила политику упрощения, начатую с PlayStation 4.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики-партнеры игрового подразделения Sony очень довольны простотой создания игр для PlayStation 5. Об этом в интервью японскому журналу Dengeki PlayStation рассказал Шухей Йошида, бывший президент Sony Worldwide Studios.
По словам Йошиды, разработчики называют PlayStation 5 самой простой в обращении консолью из всех, что выпускались Sony. Благодаря этому можно сосредоточиться непосредственно на создании игр, а не на изучении возможностей железа.
Курс на упрощение, напоминает Йошида, был взят игровым подразделением Sony после выпуска PlayStation 3. Эта консоль была чрезвычайно мощной и очень дорогой, но использование всех ее возможностей требовал огромного количества усилий.
При проектировании PlayStation 4 компания учла проблемы предыдущего поколения: консоль построили на базе обычной архитектуры x86, максимально приблизив к обычному PC. Таким же образом компания поступила и с PlayStation 5.
Наиболее важным отличием нового поколения должен стать специально разработанный SSD-накопитель. По оценке Sony, его производительность превосходит топовые решения, применяющиеся сейчас на PC.
- Sony проиграла? Microsoft победила? Разбираемся, что происходит с Xbox Series X и PlayStation 5
- Инсайд: Sony вот-вот расскажет о презентациях PlayStation 5
- Второй сезон «Мандалорца» выйдет осенью 2020 года
- В «Мандалорце» показали черный световой меч. Что это за клинок?
- Джейсон Шрейер: разработчики недовольны двумя Xbox, у PlayStation 5 будет много эксклюзивов
- Помните картридж Sony? Похоже, он для детской игрушки, а не для PlayStation 5