Лучшее  🚀
26.12.2019 в 10:04 Evernews

Депутаты Госдумы предложили ограничить рекламу в кинотеатрах

Максимальное время хотят привязать к возрастному рейтингу фильмов.

Кстати, на сайте читать удобнее

Депутаты Госдумы от фракции ЛДПР внесли законопроект, ограничивающий длительность рекламы перед сеансами в кинотеатрах. В законопроекте, пишут «Ведомости», максимальное время рекламы предлагают ограничить 10 минутами.

Кроме того, авторы хотят привязать время рекламы к возрастному рейтингу. Для фильмов категории 0+ показ рекламы должен занимать не больше 5 минут, для категории 6+ — не больше 7 минут, максимальные 10 минут начинают действовать с категории 12+.

В пояснительной записке законопроекта отмечается, что продолжительность рекламы перед сеансами может достигать 15-30 минут. Как отмечают авторы законопроекта, это время в некоторых случаях составляет 15-20% общего хронометража фильма.

Против инициативы депутатов выступили в Ассоциации владельцев кинотеатров. По словам главы ассоциации Олега Березина, объем именно рекламы перед сеансами в среднем не превышает 5 минут.

Он (законопроект) излишний по причине того, что объем рекламы, который показывают в коммерческих кинотеатрах, не сравним с объемом рекламы, который показывают на телевидении или на радио.

Большую часть рекламного блока составляют реклама фильмов, которые показывает кинотеатр, и социальная реклама, включая ролики о пожарной эвакуации и так далее.

Олег Березин

Кроме того, отмечает Березин, на самом деле трейлеры, которые показывают перед сеансами, это не источник заработка, а способ привлечения зрителей на следующие сеансы. Зрителям, которых не устраивают длительные блоки трейлеров, Березин предлагает просто приходить на сеанс позже.

Многие кинотеатры пишут, что перед началом фильма демонстрируется блок продолжительностью условно 15 минут, и зритель прекрасно понимает, сколько идет рекламный блок.

Олег Березин
Читать далее