Слушать игроков: как работает игровое подразделение Microsoft
Компания не против открыть еще одну студию, в Азии.
Кстати, на сайте читать удобнее
В последние годы Microsoft активно готовится к реваншу: нынешнее поколение консолей было для компании не слишком удачным, надо возвращать позиции. Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер и начальник Xbox Game Studios Мэтт Бути поговорили с Game Informer о том, как работают их команды.
Сейчас, уверен Спенсер, Microsoft как никогда чутко прислушивается к мнению обычных игроков. Именно поэтому компания вновь начала выпускать игры с Xbox на PC, запустила разработку стримингового сервиса и начала покупать студии.
Мнение фанатов, уверен Спенсер, для Microsoft настолько важно, что за столом, где собираются на совещания руководители игрового подразделения, всегда пустует один стул: он символизирует игроков. Звучит, согласен Фил, довольно банально, но команде это помогает — так руководство всегда помнит, для кого работает.
Вот еще несколько интересных фактов из большого интервью Фила Спенсера и Мэтта Бути.
- В краткосрочной перспективе желания игроков не всегда полезны для бизнеса, но Microsoft смотрит на такие моменты в долгосрочной перспективе и может идти сообществу навстречу.
- В 2019 году количество подписчиков Xbox Game Pass увеличилось вдвое.
- Стриминг Project xCloud — важный элемент новой стратегии Microsoft, предполагающей превращение в игровую платформу практически любого смартфона и планшета.
- Для переноса готовой игры на Project xCloud надо не больше 30 минут.
- Нулевых задержек Microsoft не обещает, но в компании выяснили, что они и не нужны: гораздо важнее удерживать лаг на стабильном уровне.Сейчас Project xCloud нужно соединение на скорости хотя бы 10 мегабит в секунду.
- Главная задача Microsoft сейчас — обеспечение сквозной обратной совместимости и поддержание консистентности своей экосистемы. Если люди, 5 лет назад игравшие в Halo, сейчас войдут в систему, они увидят, что вся их статистика на месте.
- Новое поколение Xbox должно получить гораздо больше эксклюзивов. Основные покупки новых студий позади, сейчас они сосредоточены на разработке нового контента.
- The Initiative, новая студия Microsoft, в ближайшие 12 месяцев анонсирует свой первый проект и раскроет его подробности.
- Сейчас у Microsoft 14 внутренних студий — на 1 меньше, чем у Sony.
- Новые студии займутся выпуском действительно крупных игр. Начиная с 2020 года Xbox Game Studios будет выпускать большие проекты примерно раз в три месяца.
- Компания не против купить или открыть студию в Азии.
- У вас Windows 10? Стоит поставить обновление безопасности
- «Жгите всех, пленных не брать»: как в Sony относятся к соперничеству с Microsoft
- Чеканной монетой: как песня Лютика из «Ведьмака» звучит на 8 языках
- Звездные войны. Скайуокер. В расход.
- Явно дороже $400: аналитик оценил стоимость новых консолей
- Слух: Microsoft подумывает о покупке одной из польских студий