Новым студиям Microsoft далеко до Sony, считает бывший аниматор Naughty Dog
Компании потребуется потратить уйму ресурсов, чтобы добиться паритета.
Кстати, на сайте читать удобнее
За последние годы Microsoft приобрела несколько независимых игровых компаний и открыла собственную студию, The Initiative: так компания надеется восполнить недостаток игр, наблюдавшийся в нынешнем поколении консолей. Бывший аниматор Naughty Dog Джонатан Купер считает, что простой покупки студий тут не хватит.
Купер надеется, что перед запуском следующего поколения Microsoft сумеет наладить работу издательского подразделения и займется развитием купленных студий. Сейчас, отмечает Джонатан, этим студиям далеко до команд, работающих в Sony.
Искренне надеюсь, что после пролета с целым поколением Microsoft навела порядок в издательском департаменте. Я был большим фанатом Xbox 360, но не могу припомнить такого драматичного падения с точки зрения контента.
Проясним: я сейчас говорю не о катастрофическом запуске [Xbox One], с которым довольно быстро разобрались. Я о полнейшей неспособности издательской команды запускать игры в производство, сотрудничать со студиями и поставлять качественный контент. Надеюсь, с Hellblade 2 и остальными играми все пойдет на лад.
Сейчас ни одна из студий, купленных Microsoft, и близко не стоит с внутренними студиями Sony. Они смогут достичь этого уровня только при долгой финансовой поддержке и найме новых сотрудников.
Джонатан Купер
При этом Купер поддерживает политику Microsoft. По словам Джонатана, покупать студии гораздо эффективнее, чем открывать новые: в уже существующих командах успела сложиться культура разработки, а в новых ее придется формировать самостоятельно.
Только в 2018 году Microsoft приобрела шесть студий: Undead Labs, Compulsion Games, inXile Entertainment, Ninja Theory, Playground Games и Obsidian Entertainment. На следующий год компания купила Double Fine Productions.