13.12.2019 в 22:10
Новый патч для Red Dead Redemption 2 повышает производительность и правит сюжетные миссии
Теперь у игроков с хорошими компьютерами все должно работать еще лучше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Для Red Dead Redemption 2 вышло масштабное обновление 1.15. Оно ввело в Red Dead Online новую профессию — теперь игроки могут стать самогонщиками, — а также исправило множество ошибок как в мультиплеере, так и в одиночном режиме.
Вот несколько наиболее важных изменений, касающихся PC-версии Red Dead Redemption 2.
- Добавлен параметр запуска -ignorepipelinecache, его стоит использовать, если вылетает ошибка ERR_GFX_STATE.
- Улучшена производительность при отрисовке большого количества частиц на компьютерах с мощными процессорами.
- В некоторых сюжетных миссиях больше не будут возникать проблемы при игре с высокой частотой кадров.
- При включенном сглаживании MSAA на горизонте больше не будут появляться мерцающие белые точки.
- На видеокартах AMD можно выставить сглаживание MSAA выше 4х.
- Во время работы бенчмарка теперь всегда должна показываться частота кадров.
- Исправлены проблемы, приводившие к появлению различных графических артефактов.
- В графических настройках показывается объем доступной видеопамяти и количество памяти, выделенной другим приложениям.
- В разрешении 4К или на ультрашироких экранах элементы интерфейса больше не будут некорректно растягиваться.
- На экранах с низким разрешением не должен обрезаться текст.
Кроме того, вместе с обновлением в версии для PlayStation 4 должен появиться расширенный фото-режим, реализованный для PC-версии игры, и весь дополнительный контент, прежде доступный только на PC.
Полный список изменений обновления 1.15 вы найдете здесь.
Читать далее
- В Grand Theft Auto 5 появилась отсылка к загадке из Red Dead Redemption 2
- 2К19: Неизданное
- Джейсон Шрейер: возможно, Horizon Zero Dawn действительно выйдет на PC
- Ремейк Gothic: играбельная демка и первые детали
- В Red Dead Redemption 2 добавили аутентичную повозку для охотников
- Для Red Dead Redemption 2 вышел мультиплеерный фреймворк