Время консольных эксклюзивов подходит к концу, считает аналитик NPD Group
Совсем скоро, уверен Мэтт, начнется противостояние экосистем, а не платформ.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитик NPD Group Мэтт Пискателла считает, что время консольных эксклюзивов уходит в прошлое. Вместе со стартом следующего поколения, полагает Пискателла, начнется новое соревнование — уже экосистем, а не платформ.
Тут такое дело: в двадцатых годах все будет вращаться вокруг экосистем, а не платформ. Как мне кажется, к концу десятилетия ни одна из компаний не станет привязывать свой контент к одному устройству.
Мэтт Пискателла
Облачные сервисы, по словам Мэтта, будут играть все более важную роль. Игроки по-прежнему смогут покупать консоли, однако для приобщения к экосистеме одного из вендоров они станут опциональным, а не обязательным вариантом.
В качестве предвестника будущих изменений Пискателла приводит God of War, на некоторое время ставший доступным в PlayStation Now. Когда-то, отмечает аналитик, было невозможно представить, что эксклюзивы Sony появятся на других платформах.
В другом треде Мэтт рассказал о достижениях нынешнего поколения PlayStation и всех консолей Sony в целом. Речь идет только об американском рынке.
- Самой прибыльной игрой в истории PlayStation стала GTA 5.
- Самый прибыльный эксклюзив всех поколений консоли это Spider-Man.
- По количеству продаж лидирует PlayStation 2, но PlayStation 4 принесла больше в денежном выражении.
- С геймпадами та же история: DualShock 2 разошелся самым большим тиражом, а DualShock 4 заработал больше всего денег.
- SuperData: рынок VR-гарнитур за год вырос на треть, до $2.1 миллиарда
- Dr DisRespect станет героем собственного сериала
- Новые кадры четвертого сезона «Пространства»
- Не время умирать: кадры новых приключений Джеймса Бонда
- Хакеры полностью вырезали защиту Denuvo из игры — раньше ее удавалось только обмануть
- SuperData: игроки потратили $4.36 миллиарда на Черной пятнице