Охота на ведьму: геймплей Witchfire, шутера от авторов Painkiller
Это вторая, улучшенная демка — теперь у разработчиков есть босс.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия The Astronauts показала геймплей новой внутренней демо-версии шутера Witchfire. В этой демо-версии разработчики тестируют ряд новых механик: дополнительное оружие, магию, переработанный интерфейс.
Сейчас готово четыре вида оружия, винтовка и три типа пистолетов. Некоторые другие пушки — например, дробовики — существуют на стадии прототипов, но недостаточно отполированы для добавления в демку и демонстрации.
Также есть два «легких» и четыре «тяжелых» заклинания и шесть типов противников, включая босса. Кроме того, для демо-версии разработчики собрали три арены.
Главный герой Witchfire это по-прежнему охотник на ведьм. В демо-версии он высаживается на берег и активирует охранные заклинания ведьмы: тотем, установленный колдуньей, начинает оживлять мертвецов.
Пробившись через волны противников, игрок должен уничтожить тотем, который активно этому сопротивляется. После его уничтожения можно переходить к следующей области — она, поясняют разработчики, больше напоминает головоломку.
Сражаясь с мертвыми мушкетерами и рыцарями, игрок доберется до проклятой деревни, где его ждет босс-епископ, защищающий ведьму. Его можно либо убить сразу, либо отпустить — тогда финальная битва произойдет в логове босса.
Теперь команда сфокусируется на третьей демке, в которой планируется добавить несколько функций и протестировать сложность игры. Выпускать внутренние демки в публичный доступ разработчики не планируют.
- Новые кадры Witchfire, демонического шутера от авторов Painkiller
- Почему инди-студии делают игры годами: объясняют авторы Witchfire
- Nvidia выпустила исследование, связывающее высокую частоту кадров с успехами в киберспорте
- Фил Спенсер сделал Project Scarlett основной домашней консолью
- Отстрел скелетов и магия: геймплей Witchfire с Pixel Heaven
- Церковные мотивы: как создается оружие для Witchfire