Как трассировка лучей меняет Star Wars Jedi Fallen Order
Теперь гиперпространственные переходы выглядят так, что команде могут понадобиться защитные очки.
Кстати, на сайте читать удобнее
У Star Wars Jedi Fallen Order нет полноценной поддержки трассировки лучей DXR, но с помощью шейдера для ReShade игре можно добавить трассировку в экранном пространстве. Отражения с ней становятся реалистичнее, а космос — ярче.
Особенно сильно это заметно во время гиперпространственных переходов, когда синее сияние заливает рубку «Богомола». Сияние от световых мечей тоже выглядит интереснее: они отбрасывают реалистичные отсветы и на главного героя, и на окружение.
Правда, с включенной трассировкой может быть достаточно сложно ориентироваться во время сражений. Когда в источники света превращается и сам световой меч, и бластерные заряды, все вокруг так и заливается разными красками.
Даже после оптимизации бета-версия шейдера экранной трассировки достаточно сильно влияет на производительность.
В разрешении 4К на максимальных настройках GeForce GTX 1080 Ti держит стабильные 60 кадров в секунду, но после включения трассировки частота кадров не в самых динамичных сценах падает примерно на 20%.
- В Star Wars Jedi Fallen Order нашли упоминание метроидвании — оно прямо под картой
- В рекламе Star Wars Jedi Fallen Order показали почти все интересное, что есть в игре
- Ютубер сыграл в Death Stranding в реальности. Ему все помогают
- Косплеер собрал функционального дроида из Cyberpunk 2077
- В Star Wars Jedi Fallen Order нет красных световых мечей, но их можно сделать самому
- Пластиковые мечи, большой Гриз: как делали Star Wars Jedi Fallen Order