Microsoft: игроки не просят VR. Sony: мы делаем даже то, что не просят игроки
Мы не знаем, приносит ли PlayStation VR прибыль, но несколько миллионов гарнитур Sony все же продала.
Кстати, на сайте читать удобнее
На днях руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер заявил, что его команда не придает большого значения виртуальной реальности: игроки не просят о ее поддержке. Следующее поколение Xbox вряд ли будет работать с VR.
Мы реагируем на просьбы наших клиентов, но никто не просит VR.
Фил Спенсер
У корпорации Sony другая точка зрения. Интервью Спенсера прокомментировал Шухей Йошида, до недавнего времени возглавлявший Sony Worldwide Studios. Как полагает Шухей, заниматься надо и вещами, о которых игроки не просят.
Мы часто прилагаем все усилия, чтобы сделать вещи, о которых покупатели никогда нас не просили.
Шухей Йошида
Одной из таких вещей, вероятно, была гарнитура PlayStation VR. За несколько лет Sony удалось продать больше 4 миллионов гарнитур, но мы не знаем, стало ли это направление прибыльным.
Ходят слухи, что для PlayStation 5 корпорация Sony подготовит второе поколение гарнитуры виртуальной реальности. Официально эти слухи не подтверждены.
- Новым студиям Microsoft далеко до Sony, считает бывший аниматор Naughty Dog
- Джейсон Шрейер: разработчики недовольны двумя Xbox, у PlayStation 5 будет много эксклюзивов
- Исследование: фанатам игр сложнее найти работу
- Делимся номинантами на Премию Steam
- Microsoft регистрирует слоган Xbox Game Pass, который использовала Sony
- У Sony будет PlayStation 5. Как свою консоль стоит назвать Microsoft?