26.11.2019 в 13:05
«Сжечь город? Конечно!»: авторы Cyberpunk 2077 отвечают на вопросы фанатов
Гоночная мини-игра здесь тоже будет с элементами киберпанка.
Кстати, на сайте читать удобнее
На прошлой неделе разработчики Cyberpunk 2077 устроили встречу с фанатами в Варшаве. На встрече, проходившей в баре New Meta, побывал один из участников сабреддита игры, пересказавший самые интересные моменты разговора.
Сотрудники CD Projekt RED поговорили о мини-играх, оптимизации и отличиях от The Witcher 3, рассказали о некоторых игровых механиках и степени разрушаемости мира. Мы отфильтровали рассказ реддитора, убрав из него вещи, о которых говорилось ранее.
Сюжет
- Основная сюжетная линия немного короче The Witcher 3, зато реиграбельность гораздо выше. Так или иначе, пока это приблизительная оценка.
- Игру можно проходить после завершения основной сюжетной линии. Разработчики придумали какой-то очень крутой ход, дающий такую возможность, но не объясняют, в чем дело.
- В Cyberpunk 2077 действительно можно сжечь Найт-Сити, как предлагал Джонни Сильверхэнд.
- В игре будет как полезный, так и бесполезный лут. В этом есть логика: у NPC просто не могут постоянно попадаться именно те предметы, которые нужны игроку. Бесполезный лут так или иначе связан с историей района или персонажей, с которыми взаимодействует главный герой. Команда постарается отыскать правильный баланс между полезным и бесполезным лутом.
- Если выдерживать в диалогах слишком длинные паузы, то собеседник раздраженно прокомментирует молчание Ви. Иногда у таких задержек могут быть последствия.
- Побочные задания в Cyberpunk 2077 это не вещь в себе. Они могут пересекаться с другими квестами, превращаться в целые линейки и влиять на основную сюжетную линию. Благодаря разнообразию побочек и их пересечениям первое прохождение вряд ли будет напоминать второе.
Игровой мир
- Целиком уничтожить, например, весь район не выйдет. По оценке разработчиков, в игре уничтожаемо примерно три четверти контента.
- Полный доступ в определенные локации почти никогда не блокируется в зависимости от действий игрока. Но области могут быть заблокированы частично.
- Покупать недвижимость нельзя, однако квартира Ви будет меняться в зависимости от выбранного жизненного пути. Кроме того, игроки смогут выразить индивидуальность своего героя — видимо, украшая дом.
- Здоровье восстанавливается с помощью еды и специальных расходников. Некоторые из них восстанавливают здоровье сразу, другие делают это постепенно или только в определенных обстоятельствах. Существует ПО, также помогающее лечиться.
- Смена дня и ночи влияет на геймплей: например, некоторые места могут лучше или хуже охранять. Сюжетные сцены тоже могут меняться в зависимости от времени суток.
- Разная погода на геймплей не виляет, но поведение NPC меняется. К примеру, они укрываются от дождя или достают зонтики.
- При попытке выйти за границы игрового мира игроку сообщат, что ему нечего тут делать, и вернут назад.
- Полиция не станет реагировать на мелкие преступления типа избиения на улице — в Найт-Сити это обычное дело. Но если подстрелить кого-нибудь, то у них возникнут вопросы.
- Мини-игра с гонками по Найт-Сити каким-то образом связана с киберпанком: игроки смогут по-настоящему проверить пределы возможного своих машин.
- Разработчики отказались обсуждать появление в игре кибернетических питомцев.
Анимация
- Для каждой из версий главного героя записаны уникальные анимации.
- У CD Projekt возникли проблемы с пропуском диалогов: в игре нет катсцен в традиционном понимании, поэтому пришлось придумать новое решение. В процессе было изготовлен десяток прототипов, сейчас разработчики довольны тем, как все работает.
- Анимации сексуальных сцен создавались с помощью захвата движений, разработчики уверены, что игроки будут довольны количеством таких моментов и их качеством.
Модификации, техника и крафт
- Система крафта позволяет создать практически любой предмет, кроме одежды и ПО для кибердеки. Также можно делать модификации.
- Некоторые модификации — например, запястные клинки — умеет устанавливать только риппердок. Но в полевых условиях игрок может заменить у таких клинков лезвия.
- Одна из аугментаций позволяет главному герою двигаться очень быстро.
- Встроенный переводчик Ви умеет работать только с самыми распространенными языками Найт-Сити. Чтобы пообщаться на креольском, придется получить специальный апгрейд.
- Возможно, появится кастомизация автомобилей.
- Физика машин будет реалистичнее, чем в Grand Theft Auto.
Мелкие детали
- Скоро команда планирует подробнее рассказать о саундтреке игры.
- Разработчики были бы не против дать фанатам доступ к инструментам для создания модов, но пока не готовы это обсуждать.
- По разнообразию моделей NPC игра обходит The Witcher 3, но от некоторых из них, возможно, придется отказаться из-за ограничений по памяти.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читать далее
- Косплеер собрал функционального дроида из Cyberpunk 2077
- Реальный киберпанк: фотографии с конкурса Cyberpunk 2077
- Слух: «Форсаж» закончится на десятой части
- Перед показом «Холодного сердца 2» подралась толпа детей, полиция нашла мачете
- Появились фильтры для Instagram в стиле Cyberpunk 2077
- Half-Life не пугает, VR не интересует, Cyberpunk 2077 хорошо покупают: CD Projekt отвечает на вопросы