Почему GTA вряд ли экранизируют: объясняет Штраусс Зельник
Дело не в деньгах, а в отсутствии опыта создания таких проектов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Серия Grand Theft Auto — одна из самых продаваемых игровых франшиз в истории, однако превращать ее в полнометражный фильм Take-Two не планирует. В разговоре с The Wrap руководитель издателя Штраусс Зельник поясняет, что дело тут не в деньгах.
Отчасти дело в том, что если бы мы решили взяться за такой проект, то захотели по получить полный творческий контроль — просто чтобы удостовериться, что картина верно переносит на экран дух серии. А это означает, что нам пришлось бы финансировать производство фильма.
Хотя вопрос денег для нас не стоит, у нас нет достаточного управленческого опыта, чтобы заниматься такими вещами. Во всей Take-Two есть только несколько человек, работавших в этом бизнесе.
Штраусс Зельник
Как полагает Зельник, именно из-за отсутствия в игровых компаниях людей с опытом работы в киноиндустрии экранизации игр обычно получаются не слишком качественными. Доверять этот вопрос сторонним студиям это не самое разумное решение.
При этом, отмечает топ-менеджер, в обратном направлении все работает чуть лучше. Время от времени киноиндустрия достаточно успешно выпускает игры по мотивам популярных проектов.
У нас есть игры вроде Mortal Kombat, Spider-Man, Batman и некоторых других проектов. Правда, с другой стороны, за исключением нескольких проектов [игры по мотивам фильмов] обычно выходят так себе. Не уверен, почему так происходит.
Штраусс Зельник
- В лаунчере Rockstar распродают Grand Theft Auto 5 и Red Dead Redemption 2
- Пикап Илона Маска добавили в GTA San Andreas, GTA 5 и GoldenEye 007
- Магия в «Ведьмаке» не решает все проблемы: каждый раз приходится чем-то жертвовать
- Сценарий новых «Звездных войн» забыли под кроватью
- Cyberpunk 2077 — самая ожидаемая игра по версии Golden Joystick Awards, игра года — Resident Evil 2
- Слух: Rockstar посотрудничает с группой City Morgue — возможно, для новой игры