Быстрый SSD PlayStation 5 может и не привести к ускорению загрузок, считают в Remedy
Получив доступ к такому накопителю, разработчики просто прекратят оптимизировать скорость загрузки.
Кстати, на сайте читать удобнее
Одной из особенностей следующего поколения PlayStation станет очень быстрый SSD-накопитель: мир Spider-Man на нем грузится почти мгновенно. Однако появление такого накопителя может не привести к ускорению в реальных играх.
Об этом в последнем номере PlayStation Official Magazine рассуждает технический директор Remedy Мика Вехкала. По словам Мики, получив в свое распоряжение такую скорость, разработчики могут просто перестать оптимизировать игры.
Если с точки зрения качества картинки и объема контента игры останутся такими, как сейчас, то на PlayStation 5 время загрузки и перезапуска уровня может быть практически нулевым.
Но раз уж теперь можно использовать больше данных, то могут появиться ситуации, когда дешевле и быстрее будет не оптимизировать контент. А это значит, что придется загружать куда больше информации. В конечном итоге может оказаться, что загрузки будут почти такими же долгими, как сейчас.
С ускорением CPU и GPU практически та же история. Вы можете либо повысить частоту кадров, или добавить еще больше контента и оставить все те же 30 кадров в секунду. Как правило, выбирают именно последний вариант.
Мика Вехкала
Мнение Вехкалы, разделяет его коллега, PR-директор Remedy Томас Пуха. Как отмечает разработчик, создание игр это всегда компромисс и вопрос расстановки приоритетов.
Вообще-то разработчики еще на первой PlayStation могли делать игры со стабильными 60 кадрами в секунду. Это всегда компромисс: вы выбираете либо частоту кадров, либо графику, физику, искусственный интеллект и тому подобные вещи.
Да, железо у PlayStation 5 будет мощное, но от нее будут ждать еще более красивой графики, больше разрушений и так далее.
Томас Пуха
Новая PlayStation выйдет на рынок в конце 2020 года.
- Джейсон Шрейер: разработчики недовольны двумя Xbox, у PlayStation 5 будет много эксклюзивов
- Помните картридж Sony? Похоже, он для детской игрушки, а не для PlayStation 5
- Геймплей Darksiders Genesis: первые 16 минут и битва с боссом
- SuperData: новая Modern Warfare продалась чуть хуже Black Ops 4
- Новая PlayStation может сделать акцент на пользовательском контенте
- Sony патентует аналог Stadia Share и редактор мини-игр — возможно, для PS Now или новой консоли