Лучшее  🚀
22.11.2019 в 21:03 Evernews

Быстрый SSD PlayStation 5 может и не привести к ускорению загрузок, считают в Remedy

Получив доступ к такому накопителю, разработчики просто прекратят оптимизировать скорость загрузки.

Кстати, на сайте читать удобнее

Одной из особенностей следующего поколения PlayStation станет очень быстрый SSD-накопитель: мир Spider-Man на нем грузится почти мгновенно. Однако появление такого накопителя может не привести к ускорению в реальных играх.

Об этом в последнем номере PlayStation Official Magazine рассуждает технический директор Remedy Мика Вехкала. По словам Мики, получив в свое распоряжение такую скорость, разработчики могут просто перестать оптимизировать игры.

Если с точки зрения качества картинки и объема контента игры останутся такими, как сейчас, то на PlayStation 5 время загрузки и перезапуска уровня может быть практически нулевым.

Но раз уж теперь можно использовать больше данных, то могут появиться ситуации, когда дешевле и быстрее будет не оптимизировать контент. А это значит, что придется загружать куда больше информации. В конечном итоге может оказаться, что загрузки будут почти такими же долгими, как сейчас.

С ускорением CPU и GPU практически та же история. Вы можете либо повысить частоту кадров, или добавить еще больше контента и оставить все те же 30 кадров в секунду. Как правило, выбирают именно последний вариант.

Мика Вехкала

Мнение Вехкалы, разделяет его коллега, PR-директор Remedy Томас Пуха. Как отмечает разработчик, создание игр это всегда компромисс и вопрос расстановки приоритетов.

Вообще-то разработчики еще на первой PlayStation могли делать игры со стабильными 60 кадрами в секунду. Это всегда компромисс: вы выбираете либо частоту кадров, либо графику, физику, искусственный интеллект и тому подобные вещи.

Да, железо у PlayStation 5 будет мощное, но от нее будут ждать еще более красивой графики, больше разрушений и так далее.

Томас Пуха

Новая PlayStation выйдет на рынок в конце 2020 года.

Читать далее