Аналитика: мужчины чаще выбирают игры по обзорам, а женщины больше доверяют друзьям
На журналы, видеоролики и подборки мужчины тоже реагируют лучше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитики Newzoo изучили, чем мужчины и женщины руководствуются при выборе игр. Судя по опросу, проведенному среди жителей США, Великобритании, Германии и Франции, влияние ряда факторов меняется в зависимости от пола.
Например, мужчины и женщины практически одинаково реагируют на онлайн-рекламу или телевизионные ролики, продвигающие игры. Однако мужчины склонны больше верить обозревателям: на основе рецензий игры выбирают 19% мужчин и только 13% женщин.
С советами обратная ситуация. Если на мнение друзей и семьи ориентируются 32% мужчин, то у женщин этот показатель составляет 45%. Интересно, что к мнению коллег прислушиваются только 12% мужчин и 10% женщин.
Если женщин волнует мнение друзей и семьи, то мужчин больше интересует продвижение игр через стримы. При покупке игр на трансляции обращают внимание 29% опрошенных мужчин и только 16% женщин.
Когда речь идет о выборе определенной игры, мужчин в основном интересует наличие целей, которые они могут достичь, возможность прокачивать своего персонажа, исследовать игровые миры и следовать сюжету.
Женщин в первую очередь интересует простота и возможность быстро начать игру. Ранжирование остальных критериев у них схоже с мужчинами, однако в среднем они волнуют женщин несколько меньше.
Самые популярные франшизы у мужчин и женщин тоже различаются. Мужчины предпочитаю Call of Duty, Grand Theft Auto и Super Mario. Женщины выбирают Candy Crush, Super Mario и The Sims.