В России 25% рынка консолей принадлежит ретро-устройствам
Год назад на их долю приходилось только 15% рынка.
Кстати, на сайте читать удобнее
За девять месяцев 2019 года жители России потратили на игровые приставки около 7.3 миллиарда рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей индустрии. Наивысший рост продаж показали ретро-консоли.
В общей сложности игроки купили порядка 400 тысяч консолей. За год продажи выросли на 6% в денежном выражении и на 10% в штуках. Продажи увеличились, в том числе, за счет снижения стоимости: консоли подешевели примерно на 4%.
Самая популярная консоль по итогам первых 9 месяцев 2019 года это PlayStation 4, на втором месте идет Nintendo Switch. На долю ретро-консолей сейчас приходится 25% рынка, год назад этот показатель составлял 15%.
Поколение миллениалов таким образом ностальгирует по былым временам и не хочет разбираться в новых играх.
Дмитрий Рябинин, Hi-Tech Mail.ru
Самые крупные доли среди ретро-консолей принадлежат SEGA и Dendy: они контролируют примерно 18% этого сегмента.
По сравнению с тем же периодом 2018 года продажи ретро-консолей увеличились на 75% в штуках и на 40% в денежном выражении. Представители ритейла полагают, что долго такой рост наблюдаться не будет.
Консольный рынок в России растет второй год подряд. Ранее он стабильно падал: в первые девять месяцев 2014 года продажи консолей составили 5.7 миллиардов рублей, в 2016 году этот показатель сократился до 3.8 миллиардов рублей.
- Скидки на PlayStation 4 и игры: у Sony началась Черная пятница в ритейле
- SuperData: Россия станет третьим игровым рынком Европы
- Следующая игра Кодзимы это «то, чего вы никогда не видели»
- Полный матч за выживших и Наблюдателя в Project Resistance
- «Смотрите Stopgame, играйте в Siege»: стрелок из Благовещенска упомянул игры в своем обращении
- В Забайкалье солдат расстрелял сослуживцев. Отец говорит, дело в дедовщине. Военные — в видеоиграх