У Age of Empires 4 не будет микротранзакций и вообще внутриигровых покупок
Разработчики выбирают очень консервативную схему монетизации игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Age of Empires 4 во многом будет инновационным проектом: разработчики пересмотрели многие механики первых частей серии и планируют внедрить элементы, прежде не встречавшиеся в стратегиях в реальном времени. Но кое-где никаких инноваций не будет.
Креативный директор Адам Изгрин рассказывает, что зарабатывать игра будет примерно так же, как двадцать лет назад: на продаже копий. Единственная новинка будет связана с подпиской Xbox Game Pass: ее владельцы тоже получат полную версию Age of Empires 4.
Микротранзакции в стратегии в реальном времени это не то, что нам нужно. Дополнения, расширения — вот в этом направлении мы планируем думать об Age of Empires 4.
Адам Изгрин
Говорить о конкретных планах Изгрин сейчас не готов: пока игра находится на ранней стадии развития. Дополнительный контент во многом будет зависеть от того, что захотят увидеть сами игроки — разработчики стараются реагировать на их желания.
К примеру, из-за отзывов профессиональных игроков в Age of Empires 2 вряд ли появятся новые цивилизации. Игроки считают, что их уже и так достаточно — после релиза ремастера количество наций увеличилось до 35.
Конечно, кое-какие идеи насчет дополнений и всего такого для Age of Empires 4 у нас уже есть, но многое будет зависеть от сообщества и того, в каком направлении оно захочет развивать игру.
Адам Изгрин
Age of Empires 4 выйдет на PC в 2020 году.
- Авторы Age of Empires 4 еще не определились насчет реалистичности разрушений — тут есть нюансы
- Средневековый дрон, кочевые монголы: большое интервью с авторами Age of Empires 4
- К юбилею Assassin’s Creed 2 композитор выложил 17 неопубликованных треков
- Фанаты «Мстителей» полагали, что Танос не умер. Похоже, так оно и есть
- Новые детали Age of Empires 4: четыре эпохи, необычный подход к ресурсам
- За кадром Age of Empires 4: юниты-личности, прицел на 4К и новый ИИ