Лучшее  🚀
15.11.2019 в 13:31 Evernews

Фергюс Уркхарт хочет делать ролевые игры и не планирует соперничать с Assassin's Creed

Уркхарт допускает, что сам вернется к руководству разработкой.

Кстати, на сайте читать удобнее

Следующая игра Obsidian Entertainment будет мультиплеерным сурвайвлом о детях, попавших в микро-мир. Тем не менее, руководитель студии Фергюс Уркхарт говорит, что по-прежнему хочет заниматься ролевыми проектами.

Я хочу делать ролевые игры. Мои партнеры хотят делать ролевые игры. В конце концов, [наша студия] это лучшее место, чтобы заниматься такими вещами. Я хотел бы снова стать руководителем разработки.

Фергюс Уркхарт

Хотя после того, как игровое подразделение Microsoft купило Obsidian, ходили слухи, что Уркхарт может покинуть студию, сам Фергюс дает понять, что это не так. По словам разработчика, сотрудники обсуждали, чем можно заняться после сделки, но решили, что игры — лучший вариант.

Все мы шутили насчет пляжа где-нибудь на Фиджи. Думаю, нас хватило бы где-то на месяц, и после 47 [коктейля] Май Тай... в конце концов, мы с партнерами затеяли все это, чтобы делать игры.

Фергюс Уркхарт

Сейчас у Obsidian Entertainment есть ресурсы Microsoft, но Уркхарт не планирует менять принципы работы студии. Штат Obsidian немного увеличится, однако значительного расширения не произойдет.

Станут ли наши команды немного больше? Да. Собираемся ли мы нарастить бюджет на аутсорс? Тоже да. Но вот что я хочу сказать: конечно, Assassin's Creed хороша, все эти игры очень крутые, но я не думаю, что нам надо с ними соперничать. Я не хочу делать игры, для которых нужна команда из 1000 человек.

Фергюс Уркхарт

Над Grounded, следующей игрой Obsidian, работает команда всего из нескольких человек. Остальная часть студии занимается другими, более крупными проектами: разработчики подтверждают их существование, но не говорят, о чем идет речь.

Читать далее