Лучшее  🚀
09.11.2019 в 17:38 Evernews

В рекламе Death Stranding критический отзыв превратили в положительный

Через некоторое время постер с цитатами удалили.

Кстати, на сайте читать удобнее

К релизу Death Stranding российское подразделение PlayStation подготовило промо-постер с положительными цитатами из рецензий игровых изданий. Как оказалось, одна из цитат на постере была скорректирована.

В тексте за подписью GameGuru на постере сообщается, что Death Stranding это «тот случай, когда играть нужно всем и каждому». В комментариях к постеру ВКонтакте обратили внимание, что полная версия фразы звучит иначе: «это определенно не тот случай, когда играть нужно всем и каждому».

Обозреватель GameGuru Семен Кудряшов тоже заметил изменение цитаты. По словам журналиста, он «без претензии».

Моя ревью-цитата впервые попала на рекламу видеоигры, да ещё какой. Правда, есть важный нюанс: в рецензии на Death Stranding я подразумевал кардинальной иной вывод, это не просто не тот случай, когда играть нужно не всем и каждому, а ещё и с дополнительным окрасом в роли «определённо» как значимого слова.

Но в цитату взяли отрывок поменьше, а ещё и убрали частицу «не», чтобы не разубедить.

Семен Кудряшов

Через несколько часов после поста Кудряшова записи с постером были удалены или отредактированы. Сейчас твиттер российского подразделения PlayStation просто предлагает познакомиться с официальным руководством по Death Stranding.

Читать далее