В рекламе Death Stranding критический отзыв превратили в положительный
Через некоторое время постер с цитатами удалили.
Кстати, на сайте читать удобнее
К релизу Death Stranding российское подразделение PlayStation подготовило промо-постер с положительными цитатами из рецензий игровых изданий. Как оказалось, одна из цитат на постере была скорректирована.
В тексте за подписью GameGuru на постере сообщается, что Death Stranding это «тот случай, когда играть нужно всем и каждому». В комментариях к постеру ВКонтакте обратили внимание, что полная версия фразы звучит иначе: «это определенно не тот случай, когда играть нужно всем и каждому».
Обозреватель GameGuru Семен Кудряшов тоже заметил изменение цитаты. По словам журналиста, он «без претензии».
Моя ревью-цитата впервые попала на рекламу видеоигры, да ещё какой. Правда, есть важный нюанс: в рецензии на Death Stranding я подразумевал кардинальной иной вывод, это не просто не тот случай, когда играть нужно не всем и каждому, а ещё и с дополнительным окрасом в роли «определённо» как значимого слова.
Но в цитату взяли отрывок поменьше, а ещё и убрали частицу «не», чтобы не разубедить.
Семен Кудряшов
Через несколько часов после поста Кудряшова записи с постером были удалены или отредактированы. Сейчас твиттер российского подразделения PlayStation просто предлагает познакомиться с официальным руководством по Death Stranding.
- Хидео Кодзима попал в Книгу рекордов Гиннесса за количество подписчиков
- На самом деле Death Stranding это хорошо замаскированный симулятор сноуборда
- Энтузиаст построил радиоуправляемую Quadra V-Tech из Cyberpunk 2077
- В DayZ можно играть!
- Тест: брать ли вам Death Stranding
- Почему Death Stranding это не лучшая игра для молодых родителей: объясняет Джейсон Шрейер