Аналитики: доходы от микротранзакций падают, игроков все сложнее убедить сделать покупку
Введение в игру нового контента не всегда означает рост выручки.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитики SuperData Research отмечают интересные изменения, происходящие на игровом рынке. В последние годы индустрия зарабатывала значительную часть денег благодаря микротранзакциям, но сейчас ситуация начинает меняться.
В прошлом году микротранзакции сгенерировали 85% выручки на PC и 48% выручки на консолях. В этом году показатели PC остались практически неизменными, но выручка от микротранзакций на консолях постепенно снижается.
Как полагают аналитики, на рынок микротранзакций повлияло несколько факторов. Во-первых, игроки просто начали тратить меньше денег: теперь они предпочитают вкладывать значительные суммы в одну, любимую игру, или пару проектов, и практически не тратятся на другие игры.
Год назад конверсия в играх для PC и консолей составляла 30% и 36% соответственно. Сейчас, подсчитали в SuperData, эти показатели уменьшились до 16% и 10%. Чтобы стимулировать покупки, разработчики стараются часто вводить в игры новый контент, но это не всегда помогает.
Новые релизы тоже не всегда оказываются успешными с точки зрения микротранзакций. Например, в октябре 51% игроков, покупки которых проанализировали SuperData Research, не тратили деньги на внутриигровые покупки: их не смогли заинтересовать крупные релизы вроде FIFA 20 или NBA 2K20.
В целом, отмечают аналитики, игроки все более осторожно относятся к тем видам монетизации, которые предлагают разработчики. Принимая решение о покупке той или иной игры, они часто обращают внимание на то, как журналисты или стримеры описывают системы монетизации этих проектов.
Как полагают в SuperData Research, снижение выручки от микротранзакций будет наблюдаться и в ближайшем будущем. Для создания финансового успешного проекта уже недостаточно просто добавить в него боевой пропуск и другие проверенные механики.
Одновременно с созданием новых механик монетизации разработчикам надо придумать, как восстановить доверие игроков. Такие механики, считают аналитики, не должны давать возможность заработать, принося в жертву геймплей.
- Epic Games купил Quixel и сделал библиотеки Megascans бесплатными для всех проектов на Unreal Engine
- Джон Ромеро — о лут-шутерах, секретных уровнях и современных играх
- Sony развивает PlayStation Now, но эксклюзивы тут будут появляться не сразу
- В GeForce Experience нашли уязвимости, стоит обновиться
- Ради PlayStation 5 нам пришлось измениться: главное из интервью Джима Райана
- Руководитель Guerrilla возглавил Sony Worldwide Studios, Шухей Йошида покинул пост президента