07.11.2019 в 13:44
Ради PlayStation 5 нам пришлось измениться: главное из интервью Джима Райана
Игровое подразделение Sony действительно проводит реструктуризацию.
Кстати, на сайте читать удобнее
В последние месяцы ходят слухи, что у игрового подразделения Sony не все гладко. В региональных офисах PlayStation проходят увольнения, партнерам компании якобы не сообщают ключевые детали нового поколения консоли.
Руководитель SIE Джим Райан частично подтверждает эти слухи: в компании действительно проходит реструктуризация. В интервью GamesIndustry Райан рассказал, что сейчас происходит в Sony, вот главные моменты из разговора с менеджером.
- Разрабатывать игры для PlayStation 5 гораздо проще, чем для любой из предыдущих консолей Sony.
- Реструктуризация это часть подготовки к запуску PlayStation 5. Четвертое поколение было удачным как с точки зрения игр, так и с точки зрения построения сообщества, теперь важно его сохранить и перевести на новую консоль.
- Переводить игроков придется очень быстро, для этого подразделению Райана нужно отказаться от регионального подхода и воспользоваться преимуществами глобализации.
- Вместо трех региональных совещаний по поводу возможностей и функций PlayStation 5 теперь проводится одно, на глобальном уровне. Больше никаких лишних разговоров и согласований.
- Единые глобальные рекламные кампании это тоже хорошо. Впервые так продвигали Spider-Man, в итоге он стал самой продаваемой игрой для PlayStation.
- Глобализация не означает отказ от локальной специфики и развития местных подразделений. Они могут корректировать глобальные кампании: например, в Японии делают акцент на Final Fantasy VII, а в Европе — на FIFA.
- Сейчас Sony вкладывается в Восточную Европу, расширяются офисы в Болгарии, Румынии, Чехии и Венгрии. Развивающиеся рынки это на самом деле рынки, где есть масса возможностей.
- В более крупных странах Sony активно взаимодействует с розничными ритейлерами — раньше компания такого не делала.
- Назначения Шухея Йошиды и Хермена Хюльста это часть новой стратегии. Хюльст займется глобальными релизами, а с помощью Йошиды Sony планирует взаимодействовать с небольшими локальными студиями и выпускать более мелкие игры, интересные жителям определенных стран.
- Некоторые партнеры и сотрудники Sony могут переживать, что компания меняет курс, но это нормально: в индустрии постоянно что-то меняется, надо смотреть в будущее.
- Пять-шесть лет назад все с трепетом ждали отказа от продаж игр на физических копий, в итоге переход на цифру позволил Sony нарастить сообщество PlayStation.
- Следующее такое изменение может быть связано с облачным стримингом игр и с подписками. Правильных методов работы тут пока не придумано, надо много экспериментировать.
- Благодаря рекламной кампании PlayStation Now удалось за месяц увеличить аудиторию сервиса на 30%, до миллиона человек.
- Sony постоянно ищет новые студии, которые можно купить, это дело непростое и очень дорогое. Подбирать претендентов непросто: их игры должны хорошо сочетаться с тем, что делает сама Sony.
Следующее поколение PlayStation должно выйти на рынок в конце 2020 года.