Лучшее  🚀
06.11.2019 в 15:48 Evernews

Важен геймплей, а не технологии: бывший сценарист Half-Life 2 и Portal работает над онлайн-шутером

Никакого создания персонажей в игре не будет: только заранее подготовленные герои.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ветеран Valve Чет Фалисек, работавший над франшизами Portal, Left 4 Dead и Half-Life, вместе с бывшим дизайнером Riot Games Кимберли Волл разрабатывает безымянный мультиплеерный шутер от первого лица. В качестве движка используется Unreal Engine 4.

Принадлежащая партнерам студия Stray Bombay планирует реализовать в игре крайне продвинутую систему подбора группы. Для этого разработчики будут анализировать поведение игроков во время матчей и подыскивать напарников, с которыми удавалось удачно играть в прошлом.

При этом с остальных точек зрения игра не будет инновационной. Разработчики не планируют внедрять в свой проект, например, прорывные графические технологии: вместо этого Фалисек и Волл хотят сделать упор на геймплей, создав игру с короткими — порядка получаса, — но невероятно насыщенными и интересными сессиями.

Кастомизации или прокачки героев в игре тоже не будет. Вместо этого игроки смогут выбрать одного из заранее подготовленных героев и сразу отправиться в бой.

У команды Stray Bombay уже есть играбельный прототип проекта. Разработчики постоянно тестируют игру, но пока не дают никаких прогнозов по ее дате выпуска.

Читать далее