Важен геймплей, а не технологии: бывший сценарист Half-Life 2 и Portal работает над онлайн-шутером
Никакого создания персонажей в игре не будет: только заранее подготовленные герои.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ветеран Valve Чет Фалисек, работавший над франшизами Portal, Left 4 Dead и Half-Life, вместе с бывшим дизайнером Riot Games Кимберли Волл разрабатывает безымянный мультиплеерный шутер от первого лица. В качестве движка используется Unreal Engine 4.
Принадлежащая партнерам студия Stray Bombay планирует реализовать в игре крайне продвинутую систему подбора группы. Для этого разработчики будут анализировать поведение игроков во время матчей и подыскивать напарников, с которыми удавалось удачно играть в прошлом.
При этом с остальных точек зрения игра не будет инновационной. Разработчики не планируют внедрять в свой проект, например, прорывные графические технологии: вместо этого Фалисек и Волл хотят сделать упор на геймплей, создав игру с короткими — порядка получаса, — но невероятно насыщенными и интересными сессиями.
Кастомизации или прокачки героев в игре тоже не будет. Вместо этого игроки смогут выбрать одного из заранее подготовленных героев и сразу отправиться в бой.
У команды Stray Bombay уже есть играбельный прототип проекта. Разработчики постоянно тестируют игру, но пока не дают никаких прогнозов по ее дате выпуска.
- В Horizon Zero Dawn смогли включить свободную камеру
- Началось празднование 15-летия World of Warcraft: тут есть старые рейды, маунты и питомец
- Еще один взгляд на нового Соника из «Соника в кино»
- Rockstar заплатит за поиск уязвимостей в Red Dead Online и RDR 2
- Некоторые глитчи делают Red Dead Redemption 2 еще красивее: словно пришло Рождество