Почему Diablo снова становится мрачной
Разработчики обещают не тотальный мрак и ужас, а скорее игру на контрастах.
Кстати, на сайте читать удобнее
Стилистически третья часть Diablo выглядела необычно: художники Blizzard создали достаточно яркий, в чем-то даже светлый мир. Четвертая часть, анонсированная на фестивале BlizzCon, возвращается к истокам серии — место ярких цветов заняли серость, кровь и монстры не самого приятного вида.
Как объясняет исполнительный продюсер Аллен Адхэм, возвращение к стилю Diablo 2 произошло не только благодаря отзывам игроков. Разработчикам и самим было интересно снова поработать над мрачным и пугающим миром.
Игроки очень часто повторяют — а мы читаем их отзывы, — что Diablo 2 была своеобразным эталоном серии с точки зрения как визуального стиля, так и принципов построения этого мира. Мы с ними согласны. Именно поэтому нам было очень интересно снова вернуться в те мрачные времена.
Аллен Адхэм
При этом, отмечает арт-директор Джон Мюллер, возвращение к стилистике второй части серии не означает, что в мире Diablo 4 будут только мрак и ужас. Дизайнеры предпочитают играть на контрастах, создавая у игроков нужные впечатления.
Мы не хотим, чтобы в таком духе воспринимался весь мир. Чувство [мрака и жестокости] должно возникать только в определенные моменты: например, как в оригинальной Diablo, когда вы проникаете в логово Мясника.
Джон Мюллер
Разработчики надеются отыскать правильный баланс. В идеале Diablo 4 должна быть мрачной, жестокой игрой, которая в то же время останется доступна для широкой аудитории. Иногда, продолжает Мюллер, приходится идти на компромиссы.
Время от времени у нас появляются вещи, где [с жестокостью] явный перебор. В такие моменты мы сдаем назад, потому что все-таки хотим сделать игру доступной [широкой аудитории].
Джон Мюллер
В начале разработки, рассказывает арт-директор, команда много изучала реальные средневековые картины. По сути, объясняет Мюллер, на них изображены события, близкие к миру Diablo: ангелы сражаются с демонами, а человечество оказывается где-то посередине.
Мы не ориентировались на другие игры, не изучали фильмы. Вместо этого мы предпочитали обращать внимание на вещи вроде полотен Рембрандта или старых картин на религиозную тематику.
Джон Мюллер
Впрочем, признает руководитель разработки Луис Баррига, в какой-то момент создатели Diablo 4 все же обратили внимание на современную популярную культуру, изучив и игры, и сериалы с фильмами. В некоторых из современных шоу, говорит Луис, можно отыскать массу элементов мрака, интересующего разработчиков.
- Креативный директор Cyberpunk 2077 работает над Diablo 4
- Геймплей за волшебницу в Diablo 4: битва с ведьмой и охота на козлолюдей
- Первые тесты Red Dead Redemption 2: с производительностью все не очень хорошо
- Из Doom сделали лут-шутер с механиками Borderlands
- Прохождение одного из сюжетных заданий Diablo 4
- Рассматриваем статую Лилит с фестиваля BlizzCon