Лучшее  🚀
05.11.2019 в 12:10 Evernews

Следующее поколение: какой может быть Death Stranding на PC

Заодно можно предположить, как будет выглядеть версия для PlayStation 5.

Кстати, на сайте читать удобнее

Death Stranding выходит не только на PlayStation 4, но и на PC. Консольную версию специалисты Digital Foundry называют одной из самых технически продвинутых игр поколения, в новом материале журналисты попробовали предположить, как будет выглядеть версия игры для PC.

С портированием, полагают в Digital Foundry, могут быть проблемы. Движок Decima, использованный сперва в Horizon Zero Dawn, а затем и в Death Stranding, сильно заточен под PlayStation 4 и обладает рядом особенностей.

В частности, тикрейт движка составляет 30 герц, а сами игры оптимизированы так, чтобы почти всегда показывать стабильные 30 кадров в секунду. Благодаря этому проекты на Decima работают очень плавно, но на PC такое ограничение вряд ли будет уместно.

С технической точки зрения в Decima используется рендер на базе OpenGL. В порте для PC, полагают специалисты Digital Foundry, разумно будет использовать разработанный при участии AMD API Vulkan, архитектурно более близкий к PlayStation 4, чем DirectX 12.

Можно предположить, что в версии для PC разработчики смогут увеличить дальность отрисовки, повысить качество теней и доработать объемное освещение. Кроме того, стоит ожидать разблокированную частоту кадров и очевидные моменты вроде поддержки клавиатуры и мышки. Полноценное разрешение 4К тоже наверняка будет.

Возможно, полагают в Digital Foundry, разработчики порта добавят поддержку трассировки лучей. Это достаточно логично: Death Stranding наверняка получит улучшенную версию для следующего поколения PlayStation, которая будет поддерживать трассировку.

Технически, считают журналисты, PC-версия Death Stranding позволит взглянуть на то, как могут выглядеть игры следующего поколения на движке Decima. Это касается не только улучшенной версии Death Stranding, но и второй части Horizon Zero Dawn, почти наверняка находящейся в разработке.

Среди потенциальных проблем порта издание отмечает оптимизацию. Ассеты Death Stranding создавались и оптимизировались с прицелом на железо PlayStation 4; возможно, на PC с меньшим количеством оперативной памяти и видеопамяти игра будет работать не слишком хорошо.

Впрочем, пока это лишь предположения. Мы даже не знаем, кто именно будет заниматься разработкой порта и насколько сильно в процесс вовлечена команда Guerrilla Games, разработавшая движок Decima.

Со следующим поколением PlayStation в целом, считают в Digital Foundry, связан один интересный момент. Как известно, Sony планирует развивать стриминг игр, а ее партнером будет Microsoft; возможно, в дата-центрах компании будут стоять не PlayStation 5, а просто обычные PC, на которые перенесут новые проекты Sony.

В этом случае порт Death Stranding будет особенно интересен с технической точки зрения: это едва ли не первый случай, когда внутренняя технология Sony добралась на PC.

Death Stranding появится на PlayStation 4 8 ноября 2019 года, версия для PC выйдет в начале лета 2020 года.