Джефф Каплан: было сложно убедить руководство сделать Overwatch 2 не обычным сиквелом
В Activision Blizzard привыкли к традиционным релизам, не связанным с первыми частями.
Кстати, на сайте читать удобнее
Overwatch 2, выходящий не раньше следующего года, фактически станет большим аддоном для первой части: игроки сохранят все полученные предметы кастомизации и смогут играть в мультиплеер с владельцами первой части. Добиться этого было непросто.
Проблема, рассказывает руководитель разработки Джефф Каплан, была не только в технической стороне дела. Руководство Activision Blizzard привыкло к более традиционным сиквелам, никак не связанным с оригинальными играми.
Договориться было очень сложно, все-таки индустрия очень долго действовала одним и тем же образом. Было непросто убедить людей, вывести их из зоны комфорта и сказать: «слушайте, думаю, у нас есть лучшее решение».
Я пытался объяснить руководству, что если мы хорошо обойдемся с игроками, то они будут довольны и нам удастся сделать лучшую игру — а значит, мы выиграем в долгосрочной перспективе.
Джефф Каплан
Каплан уверен, что традиционный путь — вы выпускаете сиквел и отрезаете от него всех владельцев первой игры, вынуждая их покупать новый проект — Overwatch 2 не подходит, и игроки бы его не оценили.
Я всегда стараюсь оценивать все с точки зрения игрока, ставить его во главу угла. К счастью, мне повезло работать с замечательными людьми, готовыми рисковать по-крупному и смотреть на вещи иначе.
Джефф Каплан
Даты выхода у Overwatch 2 пока нет.
- Поддержка Overwatch затормозила из-за тайной разработки сиквела, но игра не умерла
- Авторы Overwatch готовят минимум шесть новых героев, вот описание одного из них
- Прохождение одного из сюжетных заданий Diablo 4
- Киану Ривз впервые за несколько лет появился на публике с девушкой
- Технологии Overwatch 2: что нового
- Утечки Overwatch 2 деморализовали команду Джеффа Каплана