Лучшее  🚀
05.11.2019 в 09:05 Evernews

Джефф Каплан: было сложно убедить руководство сделать Overwatch 2 не обычным сиквелом

В Activision Blizzard привыкли к традиционным релизам, не связанным с первыми частями.

Кстати, на сайте читать удобнее

Overwatch 2, выходящий не раньше следующего года, фактически станет большим аддоном для первой части: игроки сохранят все полученные предметы кастомизации и смогут играть в мультиплеер с владельцами первой части. Добиться этого было непросто.

Проблема, рассказывает руководитель разработки Джефф Каплан, была не только в технической стороне дела. Руководство Activision Blizzard привыкло к более традиционным сиквелам, никак не связанным с оригинальными играми.

Договориться было очень сложно, все-таки индустрия очень долго действовала одним и тем же образом. Было непросто убедить людей, вывести их из зоны комфорта и сказать: «слушайте, думаю, у нас есть лучшее решение».

Я пытался объяснить руководству, что если мы хорошо обойдемся с игроками, то они будут довольны и нам удастся сделать лучшую игру — а значит, мы выиграем в долгосрочной перспективе.

Джефф Каплан

Каплан уверен, что традиционный путь — вы выпускаете сиквел и отрезаете от него всех владельцев первой игры, вынуждая их покупать новый проект — Overwatch 2 не подходит, и игроки бы его не оценили.

Я всегда стараюсь оценивать все с точки зрения игрока, ставить его во главу угла. К счастью, мне повезло работать с замечательными людьми, готовыми рисковать по-крупному и смотреть на вещи иначе.

Джефф Каплан

Даты выхода у Overwatch 2 пока нет.

Читать далее