Лучшее  🚀
04.11.2019 в 20:55 Evernews

В Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 улучшат анимации и проработают задания

Перенос, уверены разработчики, позволит кардинально повысить качество игры.

Кстати, на сайте читать удобнее

В середине октября стало известно о переносе Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 на неопределенный срок: игру задержали, чтобы как следует отполировать. В интервью PC Gamer нарратив-директор Брайан Мицода объяснил, каких изменений стоит ждать.

Лучше отложите игру: геймплей Vampire The Masquerade — Bloodlines 2 понравился не всем фанатам

Во-первых, дополнительное время позволит повысить качество анимаций, на которые жаловались фанаты, видевшие геймплей альфа-версии игры. С анимациями, признает Мицода, все сложно: игроки, особенно во время диалогов, довольно быстро замечают малейшие проблемы с движениями персонажей.

Одна из проблем может быть связана с системой, меняющей анимации персонажа в зависимости от его расположения духа. Грустный NPC будет выглядеть немного не так, как радостный: этот эффект достигается за счет морфинга стандартных анимаций, с которым сейчас не все гладко.

Боевые анимации тоже нуждаются в доработке. Это, по словам Брайана, постоянный, итеративный процесс: разработчики улучшают анимации, оценивают результаты, затем проводят следующий этап доработок и снова смотрят, стали ли сцены лучше.

Во-вторых, дизайнеры Hardsuit Labs планируют воспользоваться появившимся временем, чтобы отполировать задания. К сожалению, Мицода не стал вдаваться в подробности, но отметил, что разработчики до сих пор думают, в какие моменты игроки смогут видеть своего героя от третьего лица и как долго будут длиться такие сцены.

Ближе к релизу, допускает Брайан, разработчики проведут еще несколько демонстраций игры, но пока студия не планирует проводить новые презентации. Разработка и полировка демки занимает несколько месяцев — это время рациональнее потратить на сам проект.

Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, игра выйдет в 2020 году.

Читать далее