Лучшее  🚀
03.11.2019 в 15:26 Evernews

На стиль Diablo 4 влияло все подряд: тут и «Изгоняющий дьявола», Ктулху, и манга

Если поискать, то в игре отыщутся и другие параллели с реальным миром.

Кстати, на сайте читать удобнее

Во время презентаций Diablo 4 разработчики рассказывали, что дизайнеры игры вдохновлялись ролевыми играми, работами средневековых художников и популярной культурой. Журналистам удалось выяснить несколько примеров такого вдохновения.

Diablo 4: множество деталей сюжета, мира и игровых механик

Например, ведущий дизайнер квестов Джейсон Робертс говорит, что определенное влияние на то, как выглядит мир Diablo 4 и что в нем происходит, оказал японский мангака Дзюндзи Ито. Работы Ито помогли дизайнерам разобраться с элементами хоррора.

У него отлично получается брать самые обычные вещи и выворачивать их наизнанку, создавая нечто пугающее.

Джейсон Робертс

Кроме того, продолжает Робертс, на Diablo 4 повлияли мифы о Ктулху и хорроры как таковые. Разработчикам, говорит дизайнер, хотелось заставить игроков страшиться неизведанного. Из презентации на BlizzCon мы знаем, что команда вдохновлялась и комиксами, и сериалами — как и Ито, разработчики выворачивали их события наизнанку.

По всей видимости, разработчики искали вдохновения и в популярных фильмах. Характерный пример можно заметить прямо на одном из концепт-артов Diablo 4: обратите внимание на частично разрушенную статую с наброска леса Скосглен.

Очень похожую статую можно увидеть в фильме «Изгоняющий дьявола». Мы пока не знаем, что за изваяние стоит на концепте Diablo 4, но в фильме это была статуя вавилонского демона Пазузу, считающегося повелителем демонов ветров.

Вряд ли это сам Пазузу. На той же презентации дизайнер Джесси МакКри признавал, что в Diablo 4 могут появиться практически любые популярные образы из реального мира, изображающие зло.

Читать далее