03.11.2019 в 12:06
Diablo 4: множество деталей сюжета, мира и игровых механик
Никто все еще не берется сказать, когда именно будет выпущена игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
В рамках фестиваля BlizzCon состоялось несколько презентаций Diablo 4: их могли увидеть гости фестиваля и покупатели виртуальных билетов. Во время фестивалей разработчики поговорили о сюжете, игровом мире, персонажах и технологиях игры.
Кроме того, ведущие сотрудники Blizzard ответили на вопросы фанатов. Мы собрали все самые интересные темы, освещавшиеся во время презентаций Diablo 4.
Сюжет, игра и поддержка
- Сюжет четвертой части будет куда приземленнее, чем у третьей. Игроки узнают, как конфликт Небес и Преисподней отразился на обычных людях.
- Всего в игре будет больше сотни деревушек, жителям которых можно помочь. Во время исследования этих деревень и помощи их жителям игроки смогут ближе познакомиться с миром Санктуария.
- Малтаэль успел убить множество людей и нелюдей и создал вакуум власти. Теперь этот вакуум пытаются заполнить.
- Все души демонов, заточенные в Черном камне души, после его разрушения вернулись обратно в мир.
- В какой-то момент игроки смогут отправиться в Преисподнюю.
- Снова появятся Андариэль и Дуриэль из Diablo 2.
- Игра должна предложить что-то интересное и для людей, заходящих в нее на пару часов в неделю, и для фанатов хардкора.
- У Diablo 4, как и у третьей части, будут сезоны. Монетизировать игру после релиза планируется за счет аддонов, о микротранзакциях пока ничего не говорят.
Игровой мир
- В четвертой части воссоздана примерно половина Санктуария.
- Основные источники вдохновения у дизайнеров это работы средневековых художников, ролевые игры и современная популярная культура, обработанная должным образом.
- Уровней сложности в открытом мире Diablo 4 не будет, но хардкорный режим все же появится.
- Скосглен — родина друидов. В Бесплодной степи постоянно идет война, пустыня Кеджистан это место, где воскресла Лилит, Расколотые пики — горный регион в готическом стиле, с древними соборами и руинами. В болотах Хавезара скрываются преступники и любители черной магии.
- При создании дизайна локаций разработчики вдохновлялись реальным миром. Например, прототипом леса Скосглен стала Шотландия.
- В игре будут меняться времена года.
- На карте можно выбрать ключевую точку и игра покажет, как до нее добраться.
- Мировые боссы могут появиться практически в любом месте.
- Во время начала мирового события игроки получают специально оповещение с его местонахождением.
- Скорее всего игроки прокачаются до максимального уровня сильно после того, как обойдут весь мир.
Умения, навыки и руны
- Магия друидов может влиять на погоду.
- Очки навыков выдаются после взятия уровня, иногда их дают за нахождение предметов в открытом мире.
- Очки можно вкладывать либо в развитие уже открытых умений, либо в открытие новых.
- По мере прокачки навыки не только становятся сильнее — появляются дополнительные особенности их работы.
- Руны делятся на два типа, префиксы и суффиксы, каждая из них обладает собственным эффектом. Их комбинируют, составляя рунные слова с дополнительными эффектами. В таких словах можно использовать драгоценные камни.
- Возможно, руны или рунные слова позволят прокачивать.
Мультиплеер и PvP
- Автономного режима в Diablo 4 нет, полностью отключить появление других игроков невозможно.
- На консолях будет локальный кооператив на двух игроков.
- Вся добыча выпадает индивидуально, нельзя похитить лут другого игрока, даже состоя с ним в одной группе.
- В квестовых зонах до завершения основного задания локации нельзя встретить других игроков. Только тех, с которыми вы состоите в группе.
- Число игроков, одновременно находящихся в одной локации, может зависеть от самой локации. Больше всего игроков будет в зонах событий — например, у мирового босса.
- В остальном Санктуарий должен создавать ощущение унылого и опасного места, другие путешественники будут попадаться очень редко.
- Игру сразу же разрабатывали с учетом того, что тут будет PvP. Не вполне ясно, доступен ли PvP в любой момент за пределами городов.
- Уровни противников масштабируются таким образом, чтобы членам одной группы было комфортно играть вместе. При этом масштабирование не помешает получать полезный лут. Сейчас система масштабирования ориентируется на лидера группы.
- Даже с масштабированием некоторые локации будут сложнее других — так задумано.
Технологии
- Персонажи будут выглядеть более реалистично.
- Игра использует новый графический движок с поддержкой физически корректного рендеринга и реалистичными материалами. Освещение в целом будет очень реалистичным.
- Заклинания работают как источники динамического освещения.
- Анимации смерти противников привязаны к умениям, использованным для их убийства.
- Редактор персонажей по сложности будет сопоставим с World of Warcraft. Можно выбирать татуировки и украшения, менять лип лица, прически, цвет кожи, добавлять шрамы.
Крафт, предметы и торговля
- Самые крутые предметы — мифические.
- Гоблины с сокровищами никуда не денутся.
- Система крафта будет, но подробностей пока нет — она на ранней стадии разработки.
- Возможность обмена предметами будет зависеть от самого предмета. Ресурсы и расходные материалы можно передавать сколько угодно раз, более сильные предметы позволят отдавать единократно, самое мощное снаряжение будет привязано к персонажу.
- С повышением сложности будут выпадать более крутые предметы, но частота выпадения не изменится.
- В игре будут сотни легендарных предметов.
Подземелья и боссы
- Перед входом в подземелье можно выбрать сложность инстанса.
- В эндгейме игроки будут добывать специальные ключи, превращающие обычные подземелья в их гораздо более сложные версии.
- При переходе с одного уровня подземелья на другой нет экранов загрузки.
- Подземелья это полностью частные зоны, тут можно встретить только членов собственной группы.
- Боссов можно ошеломить, у каждого из них есть соответствующая шкала, заполняющаяся во время применения определенных навыков.
- Ошеломив босса, игроки получают небольшую передышку, а сам босс слабеет — например, у него могут сломаться когти и дальность атаки будет снижена.
Читать далее
- В Diablo 4 могла появиться камера в стиле The Witcher 3, но разработчики решили оставить изометрию
- На стиль Diablo 4 влияло все подряд: тут и «Изгоняющий дьявола», Ктулху, и манга
- Тачпад на месте, лайтбар тоже: каким будет геймпад PlayStation 5
- Гость BlizzCon в прямом эфире пролез к камере и призвал освободить Гонконг
- Чего точно не будет в Diablo 4
- Геймплей Diablo 4: поход на мирового босса, зачистка подземелий и прогулки по миру