Лучшее  🚀
21.10.2019 в 18:39 Evernews

Создатель Assassin's Creed извинился за изобретение вышек и признался, что не играет в серию

Эта механика до сих пор кочует по нескольким франшизам Ubisoft.

Кстати, на сайте читать удобнее

Геймдизайнер Патрис Десиле, некогда запустивший серию Assassin's Creed, придумал не только Дезмонда Майлза и его друзей, но и механику вышек. В результате за последнее десятилетие они успели появиться практически во всех активных франшизах Ubisoft.

Во время сессии вопросов и ответов на выставке EGLX у Десиле поинтересовались, не сожалеет ли он о создании этой механики. Оказалось — да, немного сожалеет.

Чувак, если серьезно — я не знаю! Вот честно. Ну, может, немного. Breath of the Wild была офигенна, вы могли заняться чем угодно через, ну я не знаю, полчаса после начала игры. А тут вам просто надо карабкаться на вышки и открывать остаток карты. Сорян, моя вина.

Патрис Десиле

Для Патриса Десиле серия Assassin’s Creed закончилась на середине Brotherhood, автономного продолжения Assassin's Creed 2 — это была последняя игра, над которой ему довелось поработать. С тех пор, говорит Патрис, в Assassin’s Creed он не играет.

Впрочем, отмечает Десиле, он не особенно переживает ни по поводу ухода из Ubisoft, ни по поводу того, что больше не имеет отношения к серии. Сейчас у Патриса есть собственная студия, Panache Digital Games, ее он и намерен развивать.

Читать далее