Создатель Assassin's Creed извинился за изобретение вышек и признался, что не играет в серию
Эта механика до сих пор кочует по нескольким франшизам Ubisoft.
Кстати, на сайте читать удобнее
Геймдизайнер Патрис Десиле, некогда запустивший серию Assassin's Creed, придумал не только Дезмонда Майлза и его друзей, но и механику вышек. В результате за последнее десятилетие они успели появиться практически во всех активных франшизах Ubisoft.
Во время сессии вопросов и ответов на выставке EGLX у Десиле поинтересовались, не сожалеет ли он о создании этой механики. Оказалось — да, немного сожалеет.
Чувак, если серьезно — я не знаю! Вот честно. Ну, может, немного. Breath of the Wild была офигенна, вы могли заняться чем угодно через, ну я не знаю, полчаса после начала игры. А тут вам просто надо карабкаться на вышки и открывать остаток карты. Сорян, моя вина.
Патрис Десиле
Для Патриса Десиле серия Assassin’s Creed закончилась на середине Brotherhood, автономного продолжения Assassin's Creed 2 — это была последняя игра, над которой ему довелось поработать. С тех пор, говорит Патрис, в Assassin’s Creed он не играет.
Впрочем, отмечает Десиле, он не особенно переживает ни по поводу ухода из Ubisoft, ни по поводу того, что больше не имеет отношения к серии. Сейчас у Патриса есть собственная студия, Panache Digital Games, ее он и намерен развивать.
- «Самые безумные пять дней»: как в Assassin’s Creed появились побочные задания
- У Альтаира, Эцио и Байека из Assassin’s Creed появятся светящиеся статуи за 56-60 тысяч рублей
- Генри Кавилл о «Ведьмаке»: про лошадь, тренировки, политику, любимые игры и худобу
- Мама фаната The Legend of Zelda вручную нарисовала огромную карту Breath of the Wild
- Как с помощью Assassin’s Creed рассказывают о реальных крестовых походах
- Выбираем лучшую часть Assassin’s Creed