Подписчики Xbox Game Pass пробуют на 40% больше игр и активнее их покупают
Дело не в том, что подписки оформляют более активные игроки.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время лондонского GamesIndustry.biz Investment Summit руководитель подразделения ID@Xbox Агостино Симонетта рассказал, что подписчики сервиса Xbox Game Pass демонстрируют гораздо большую вовлеченность, чем остальные игроки. По оценке Microsoft, подписчики пробуют на 40% больше игр.
Пользователи сервиса, отмечает Симонетта, не только активно играют в игры из каталога Xbox Game Pass, но и тратят больше денег на покупку игр, не входящих в библиотеку сервиса. При этом разница наблюдается как с игроками без подписки, так и с теми же самыми пользователями до и после ее оформления.
Кроме того, во время опроса 91% подписчиков Xbox Game Pass заявили, что после оформления подписки они попробовали сыграть в игры, на которые никогда не обратили бы внимание в других условиях. По данным Microsoft, подписчики сервиса в среднем на 30% расширяют свои жанровые предпочтения.
Как отмечает Симонетта, примерно такое же явление наблюдается и у подписочных сервисов с фильмами и сериалами. Подписчики изначально приходят туда ради блокбастеров, а затем начинают изучать и другой контент.
В Microsoft полагают, что Xbox Game Pass позволит разработчикам нишевых игр выйти на новую аудиторию. По оценке компании, после включения игры в библиотеку сервиса в нее начинают играть примерно в шесть раз активнее.